Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Главная страница сайта всегда будет оставаться самой важной на сайте. Она представляет собой лицо компании, дверь, через которую к вам входят клиенты. Все чаще и чаще люди перед принятием важного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, будь то покупка мелкого товара или заключение крупной сделки, заходят в интернет, чтобы подробнее узнать о компании, ее услугах и возможностях. Поэтому главная страница сайта часто оказывается тем фактором, который формирует первые впечатления о компании.
Что же должна содержать главная страница продающего сайта, чтобы расположить к себе посетителя, завоевать его лояльность с первого клика? Рассмотрим основные составляющие такой главной страницы сайта.
Главная страница должна отвечать сразу на 4 вопроса посетителя:
Дизайн. Основное правило – дизайн должен помогать, а не отвлекать. Не стоит использовать различные фичи, которые будут запутывать пользователя, пусть лучше все будет привычно, но понятно. Дизайн должен разрабатываться для улучшения интерактивности, а не для красоты. В первую очередь стоит ориентироваться на потенциальную аудиторию сайта. К примеру, в некоторых случаях на главной странице лучше расположите не текст, а графическую информацию.
Логотип. Именно он первым отвечает на вопрос посетителя «Где я?». Название компании, логотип и текст приветствия, как правило, располагаются в правом углу страницы.
Картинки. Если на графических изображениях рекламируется товар, то они должны демонстрировать все его преимущества. Для этого изображения делаются максимально подробными и качественными. Если на картинках изображаются люди, которые пользуются вашей продукцией, то пусть это будет среднестатистический житель, а не модель.
Навигация. Основное требование к навигации – организация быстрого и логичного перехода между разделами сайта. Если это интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, то стоит отдельно добавить мини-каталог с товарами на акциях, хитами продаж и т.п. Подробно правила организации навигации на сайте можно прочесть здесь.
Текст. Если вы все же решили на главной странице разместить текст, то напишите его грамотно, лаконично и по сути. Объем текста не должен быть слишком большим, а информация не должна содержать «воды». Для интернет-магазина на главной странице лучше размещать информацию о товарах, чем о компании. Если по задумке на главной должны отображаться новости и отзывы, то они должны всегда находиться в актуальном состоянии. Это будет свидетельством того, что сайт действительно «живой».
Технические аспекты. Особого внимания требует заполнение метатегов Title, Description – именно эта информация будет отображаться в поисковых системах. Сайт должен отвечать стандартам кроссбраузерности и кроссплатформенности. Название компании лучше сделать текстом, а не картинкой, на видном месте в шапке поместите номера телефонов также в текстовом формате.
Это, пожалуй, основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при организации главной страницы. Однако они могут во многом отличаться в зависимости от специфики деятельности компании.Для того, чтобы определить оптимальное содержание, можно использовать данные аналитики: как ведут себя пользователи на странице(вебвизор), наиболее горячие точки (карта кликов), а также бесполезные элементы. После их анализа содержание главной можно редактировать и добиваться максимально полезного ее представления.