Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


11.01.2015
Понятие интернет-рекламы и ее виды

Понятие интернет-рекламы и ее виды

С развитием технологий, в частности технической способности сетей быстро передавать значительные объемы информации, а также в связи с развитием программных средств (таких, например, как технология Flash) феномен интернет-рекламы нельзя больше рассматривать исключительно с точки зрения специализированных форматов (текстовых объявлений и графических изображений).

Строго говоря, сегодня в Сети можно найти все виды рекламы: телевизионную (например, включенную в онлайн-трансляции телевидения), радио, печатных СМИ и наружной рекламы. Разумеется, в отличие от оригиналов, в Интернете все они представлены в цифровом виде. Однако иногда рекламодатели, кроме перевода в приемлемый для канала распространения формат, более не предпринимают усилий по адаптации своего рекламного сообщения. Между тем реклама в сети Интернет имеет существенные отличия от всех других способов рекламирования. Эти отличия лежат в плоскости особенностей цифровых каналов передачи информации.

Под интернет-рекламой мы будем понимать распространение рекламного сообщения через Интернет при помощи специализированных программно-аппаратных средств, обеспечивающих ключевые характеристики данного типа рекламирования.

—    таргетируемость (наличие механизма выделения из всех посетителей тех из них, которые относятся к целевой аудитории или мишени);
—    управляемость (возможность настраивать параметры таргетинга в течение рекламной кампании);
—    точность подсчета количества рекламных контактов (в отличие от традиционной рекламы, интернет-реклама может обходиться без услуг исследовательских агентств, определяющих рейтинг рекламного носителя).

Интернет-рекламу традиционно делят на следующие виды.

1. Медийная реклама.

Антропология Сети - Основные принципы размещения и оценки эффективности баннерной рекламы

Ее основа — преимущественное использование статичных изображений или анимации в рекламных модулях. Ее также называют баннерной рекламой. По-видимому название медийная реклама произошло из-за смешения с понятием «мультимедиа», подразумевающим использование визуальных эффектов.

2. Контекстная реклама.

Услуги

Чаще всего представлена текстовыми блоками, однако возможны варианты совмещения изображений, текста и видео. Эффективность контекстной рекламы объясняется тем, что Ваше объявление видит только заинтересованный в нем человек. Главное преимущество контекстной рекламы для владельца сайта - это удобство и простота, отсутствие необходимости искать рекламодателей для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него.

3. Реклама в RSS-каналах.

www.shymkent.kz - информационно развлекательный портал, от политики до юмора

Пока не имеет достаточной популярности, но на данный вид интернет-рекламы возлагаются определенные надежды.

4. Реклама в почтовых рассылках.

Интерактивность электронных СМИ

Представлена как изображениями, так и текстом, но распространяется при помощи электронных писем.

Обратим внимание на то, что представленная дифференциация видов интернет-рекламы на медийную и контекстную до некоторой степени условна. Дело в том, что в начальный период развития Интернета размещение интернет-рекламы происходило точно так же, как в традиционных средствах массовой информации. Рекламодатель платил за размещение рекламного баннера на сайте, и этот баннер демонстрировался всем посетителям вне зависимости от того, относится ли данный конкретный посетитель к целевой аудитории. Сегодня границы между этими понятиями постепенно размываются, так как современные баннеры, содержащие изображение, интерактивный элемент или даже видеоролик, демонстрируются с учетом профильных характеристик пользователя. Тем не менее баннерная реклама, как наиболее очевидный вид интернет-рекламы, заслуживает отдельного анализа.

Источник