Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


29.01.2016
Хороший или плохой сайт?

Хороший и плохой сайт: основные отличия

Почему сайт может быть плохой? Сейчас начнем разбираться в этом вопросе. 

С первого взгляда, вопрос не сложный. Большинство ответят - чем привлекательней дизайн сайта и чем чаще он встречается в Интернете, тем он «лучше». Давайте разберемся, только ли этим определяется ценность сайта. 

Критерии по которым нужно оценивать качество сайта:

Дизайн и стиль сайта – безусловно, важная вещь и чем профессиональнее он выполнен, тем больше стоит доверять сайту. Ведь если компания инвестировала приличные средства в разработку сайта, это значит, что она придает большое значение роли веб-сайта в своём бизнесе. 

Профессионализм дизайнеров проявляется в мелочах, т.е. чем тщательней выполнены самые мельчайшие детали в дизайне сайта, тем выше профессионализм разработчиков. Идеальный дизайн тот, который максимально отвечает основным задачам бизнес сайта. 

Позиция сайта в поисковой выдаче, каталогах и рейтингах — важный, но не всегда объективный показатель. Поисковые системы, к сожалению неидеальны. Поэтому часто в результатах поиска выше оказываются не те сайты, которым стоит доверять, в сравнении с другими, которые стоят ниже в поисковой выдаче. 

Юзабилити - удобство пользования сайтом. Качество реализации этого параметра тесно связано с квалификацией разработчиков и соответственно с количеством средств, инвестированных в разработку сайта. 

Если на сайте, который продает что-либо, отсутствует форма отправки заявки, и Вам предлагают отправить её по e-mail, если каждая страница грузятся по несколько минут, а навигация непонятна то, о каком удобстве пользования сайтом может идти речь? На хорошем сайте Вам сразу понятно где найти нужную информацию и добраться до не дольше чем в 3 клика. 

Качество обратной связи. Если на сайте отсутствует форма обратной связи это уже не очень удобно. Ну, а если невозможно найти даже контактный e-mail, то... вывод очевиден. Если на Ваше письмо, отправленное компанию, нет ответа в течение суток, это похоже на неуважение к клиенту, или на неумение организовать работу. 

Обратная связь – это инструмент взаимодействия с пользователями и в идеале он должен присутствовать на каждой странице сайта, чтобы в любой момент, не задумываясь можно было задать вопрос и в идеале тут же получить ответ. Пример тому он-лайн консультанты, которые часто встречаются на хороших сайтах. 

Целостность содержания. Довольно часто встречаются сайты, продающие одновременно косметику, астрологические прогнозы, открытки и стиральные порошки и между делом, предлагают образовательные услуги. 

Это конечно несколько утрировано, но смысл понятен. А ведь такое встречается довольно часто. Согласитесь, что это просто невозможно оказывать качественные услуги в совершенно различных отраслях. Хороший сайт посвящен одной сфере деятельности и направлен на определенную целевую группу. 

Ценность контента и стиль изложения - продающие тексты на сайте, должны быть направленны на привлечение и удержание пользователей. Они должны быть интересными, написанными грамотно и легко восприниматься. 

Если вы видите длинную «портянку» текста мелким шрифтом, то вряд ли станете ее читать, даже если там есть полезная информация. Тексты должны быть полезными и отвечать на вопросы пользователей. Ну и конечно тексты должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов. 

Качество верстки сайта. В мире существует огромное количество компьютеров, на которых установлены различные программы. И для просмотра сайтов пользователи используют различные типы браузеров, которые неодинаково отображают выводимую на экран информацию. 

Один и тот же сайт может по-разному смотреться в разных браузерах и на мониторах с различным разрешением экрана. Хороший сайт должен одинаково отображаться при любых условиях.

Источник