Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной.
Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.
Основные принципы
Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на Ваш сайт.
Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и выше описанным принципам.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
Какие страницы могут не включаться в поисковую базу?
Каждый день Яндекс индексирует миллионы веб-страниц и добавляет их в поисковую базу. Чтобы не заполнять ее документами, которые все равно не попадут в результаты поиска, Яндекс анализирует каждый документ с помощью специального алгоритма.
Если алгоритм определяет, что страница не сможет стать одним из наиболее релевантных ответов на какой-либо запрос, то она не включается в текущую поисковую базу.
Таким образом, не все документы, которые были проиндексированы, можно увидеть в поиске Яндекса. Важно, что исключение страницы из поисковой базы никак не влияет на ее посещаемость и посещаемость сайта в целом, так как эта страница все равно не появлялась бы в поиске.
Кроме того, Яндекс продолжает переиндексировать и анализировать эти документы точно так же, как и все другие. Если на каком-то этапе алгоритм обнаружит, что страница может попасть в результаты поиска, она будет добавлена в поисковую базу.