Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


07.01.2016
B2B - разработка сайтов "бизнес для бизнеса"

B2B - разработка сайтов "бизнес для бизнеса"

B2B — разновидность сайтов для бизнеса, предназначенная для осуществления компаниями бизнес-транзакций между собой посредством глобальной сети Интерент. B2B - «бизнес для бизнеса» - это не просто сайты, а сложные информационные системы, требующие тщательной проработки малейших деталей. Разработка сайтов для бизнеса данной модели является длительным процессом, включающим в себя множество этапов.
 
B2B сайты разрабатываются индивидуально, но общие черты различных B2B сайтов позволяют выделить несколько групп сайтов данной разновидности. Таким образом, B2B сайты включают:
  • электронные каталоги;
  • электронные биржи;
  • электронные аукционы.
Разработка сайтов B2B, принадлежащих к этим группам, имеет свои особенности.
 
Так, в B2B электронных каталогах покупатели могут находить товарные предложения от продавцов с фиксированной ценой. В связи с этим, разработка сайтов этой группы включает наиболее простой среди групп B2B сайтов функционал. Электронные биржи и аукционы B2B по своей функциональности похожи на «оффлайновые» и разработка сайтов B2B таких типов более сложна.
 
Разработка сайтов в сегменте B2B должна учитывать более сложный сценарий изучения специфики реализуемых товаров. Поэтому к подаче информации, удобству использования (юзабилити) на B2B сайтах предъявляются повышенные требования.
В отличие от сайтов, предназначенных для реализации товаров потребителям (B2C сайты), концепция B2B подразумевает возникновение долгосрочных взаимоотношений между продавцом и покупателем. Часто после совершения покупки покупателю дополнительно требуется также сервисное обслуживание, поставки запасных частей, расходных материалов и т. д. Поэтому сайт B2B должен предоставлять посетителям наиболее широкий спектр информации, включающий данные для разных типов посетителей: ЛПР (лиц, принимающих решения), специалистов.
 
Кроме того, наиболее типичные черты B2B сайтов — это отсутствие информации о ценах на предлагаемые товары, отсутствие возможности совершения заказа онлайн, что для данной разновидности сайтов является нормой. Ведь цены на товары в сегменте B2B обычно устанавливаются в ходе индивидуальных переговоров и предугадать заранее конечную стоимость предлагаемых товаров очень трудно.
 
Разработка сайтов модели «бизнес для бизнеса» должна выполняться профессиональными веб-дизайнерами, веб-программистами, которые благодаря высококлассной теоретической подготовке и большому практическому опыту могут изготовить для компаний B2B сайты, соответствующие всем индивидуальным особенностям взаимоотношений этих компаний с их бизнес-партнерами.