Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


21.12.2014
Что такое Сайт-визитка?

Что такое Сайт-визитка?

Все фирмы нуждаются в рекламе и своего представления клиентам. Для этого используются различные методы, например, перетяжки, рекламные щиты, телевидение и т.д. Но не все компании, особенно начинающие, могут себе позволить эти виды рекламы. Есть более дешевые способы дать о себе знать: рекламные листки в почтовый ящик, фирменный бланк, буклет или визитка, но это реклама зачастую одноразовая, т.к. люди часто выкидывают всякие бумажки.
Поэтому в современный век развития коммуникационных технологий, особым спросом и большой, постоянно растущей пользовательской аудиторией, является представление фирмы или компании с помощью Интернет сайта. Крупные компании, возможно уже известные, имеют большой доход и занимают прочные позиции на рынке, обзаводятся эффектным корпоративным сайтом.

Организации же поменьше и начинающие фирмы, впервые столкнувшиеся с задачей создания своего сайта, часто обращаются к сайтам-визиткам - наиболее подходящему варианту открытия своего on-line представительства. На таком сайте обычно размещают общую информацию о себе, контактные данные, предлагаемые товары или услуги, прайс-листы, новости фирмы. Также часто в сайте визитке помещают фотогалерею, различные формы по отправке e-mail сообщений, рекламу и дополнительные статьи. Данная информация может быть представлена как обычные данные, либо же в виде специальных статей с фотографиями и рисунками.

Сайт-визитка - это не всегда маленький сайт. Сайт-визитка, вопреки сложившемуся мнению, может состоять из неограниченного количества страниц. Хотя часто такие сайты имеют до 20 страниц, но встречаются и Интернет-ресурсы в 70 и более страниц. Например, сайты которые создает компания «Artix» не имеют ограничений по количеству страниц, статей и разделов, содержащихся в сайте.
Такой сайт представляет собой полноценный виртуальный ресурс с уникальным дизайном и программной частью, которая управляется и полностью может изменяться самим клиентом.
Под «визиткой» подразумевается не формат, а назначение сайта - давать необходимую информацию о фирме и чем она занимается.

К сайтам-визиткам прибегают не только частные предприниматели, новички рынка, небольшие компании, но и крупные предприятия и организации, которым не требуется размещение и частое обновление больших объёмов информации. Важно знать, что такой сайт не менее эффективен, чем другие виды web-ресурсов, однако он гораздо проще и удобнее в использовании, к тому же на их создание и поддержку не нужны значительные финансовые и временные траты. Делаем логичный вывод: качественно созданный профессионалами сайт-визитка - это хорошая, недорогая реклама компании или частному лицу, работающая круглые сутки и привлекающая посетителей из самых разных сфер деятельности и различного дохода.

Преимущества web сайта визитки:

  • Он даёт возможность компании находить новых клиентов и партнёров посредством Интернета.
  • Большая экономия финансов, По-сравнению с традиционными видами рекламы.
  • На любых рекламных материалах компания теперь может оставлять свой адрес в Интернете, куда любой заинтересованный потребитель всегда может обратиться и получить более полную и подробную информацию.
  • У вашей фирмы появляется возможность более качественного сервиса при работе с клиентом, т.к. в отличие от того же офиса, к сайту можно обратиться в любое время суток и получить всю интересующую информацию.
  • Разнообразные графические элементы (прайс-листы или логотипы на фирменных бланках) выглядят гораздо привлекательнее на экране, чем при ксерокопировании или при передаче посредством факса.
  • Возможность оперативного редактирования информации. Это делается легко и просто, не нужно даже обладать специальными знаниями и обращаясь к помощи извне. Например, компания «Artix» предлагает недорогие сайты, в которых любой пользователь, благодаря удобному и грамотно продуманному механизму, не имея специальных знаний может опубликовать или отредактировать тестовые материалы, фотографии и рисунки, контактную информацию и любые другие файлы (прайс-листы, коммерческие предложения, презентации и др.). Вы экономите на услугах программистов и других специалистов.
  • Сайт-визитка - это возможность проводить рекламные кампании в Сети, а также возможность получать прибыль: при высокой посещаемости владелец web-сайта может продавать место на нём под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими Интернет-ресурсами, увеличивая тем самым посещаемость своей странички.

Источник