Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Все фирмы нуждаются в рекламе и своего представления клиентам. Для этого используются различные методы, например, перетяжки, рекламные щиты, телевидение и т.д. Но не все компании, особенно начинающие, могут себе позволить эти виды рекламы. Есть более дешевые способы дать о себе знать: рекламные листки в почтовый ящик, фирменный бланк, буклет или визитка, но это реклама зачастую одноразовая, т.к. люди часто выкидывают всякие бумажки.
Поэтому в современный век развития коммуникационных технологий, особым спросом и большой, постоянно растущей пользовательской аудиторией, является представление фирмы или компании с помощью Интернет сайта. Крупные компании, возможно уже известные, имеют большой доход и занимают прочные позиции на рынке, обзаводятся эффектным корпоративным сайтом.
Организации же поменьше и начинающие фирмы, впервые столкнувшиеся с задачей создания своего сайта, часто обращаются к сайтам-визиткам - наиболее подходящему варианту открытия своего on-line представительства. На таком сайте обычно размещают общую информацию о себе, контактные данные, предлагаемые товары или услуги, прайс-листы, новости фирмы. Также часто в сайте визитке помещают фотогалерею, различные формы по отправке e-mail сообщений, рекламу и дополнительные статьи. Данная информация может быть представлена как обычные данные, либо же в виде специальных статей с фотографиями и рисунками.
Сайт-визитка - это не всегда маленький сайт. Сайт-визитка, вопреки сложившемуся мнению, может состоять из неограниченного количества страниц. Хотя часто такие сайты имеют до 20 страниц, но встречаются и Интернет-ресурсы в 70 и более страниц. Например, сайты которые создает компания «Artix» не имеют ограничений по количеству страниц, статей и разделов, содержащихся в сайте.
Такой сайт представляет собой полноценный виртуальный ресурс с уникальным дизайном и программной частью, которая управляется и полностью может изменяться самим клиентом.
Под «визиткой» подразумевается не формат, а назначение сайта - давать необходимую информацию о фирме и чем она занимается.
К сайтам-визиткам прибегают не только частные предприниматели, новички рынка, небольшие компании, но и крупные предприятия и организации, которым не требуется размещение и частое обновление больших объёмов информации. Важно знать, что такой сайт не менее эффективен, чем другие виды web-ресурсов, однако он гораздо проще и удобнее в использовании, к тому же на их создание и поддержку не нужны значительные финансовые и временные траты. Делаем логичный вывод: качественно созданный профессионалами сайт-визитка - это хорошая, недорогая реклама компании или частному лицу, работающая круглые сутки и привлекающая посетителей из самых разных сфер деятельности и различного дохода.
Преимущества web сайта визитки: