Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
"Мегафон" обновил дизайн сайта moscow.megafon.ru. Изменилось не только оформление, но и наполнение сайта. Старая версия пока еще доступна, но уже по адресу moscow.old.megafon.ru.
Основное место, как и прежде, занимает рекламный баннер с услугами "Мегафона", но он стал еще больше - практически пол-экрана. Ниже размещены белые прямоугольные плитки разных форматов, разбитые по тематике: роуминг, тарифы, интернет-магазин и другие. От стиля операционки Windows Phone сайт отличается только цветовой гаммой. В полноразмерном режиме при наведении мышки, плитки заполняются фиолетовым и зеленым.
Структура сайта изменилась. С основной страницы убрали номер колл-центра и автоинформатора, запрятав его в раздел поддержки "Обратиться в Мегафон". Вместо изображения SIM-карты в верхнем правом услугу сайта, обозначающей вход в личный кабинет, сделали отдельный большой баннер в средней части сайта. Также убрали вкладку, с помощью которой можно было бесплатно отправить сообщение.
В центре сайта разместили брендированные смартфоны и планшеты "Мегафона". Слева - всё для тех, кто еще только думает подключиться к оператору (выбрать тариф, купить SIM-карту, что такое 4G и MNP), справа - услуги для действующих абонентов. Для "своих" есть разделы "пополнить счет", "войти в личный кабинет", "оптимизировать расходы", "ускорить интернет". Появился отдельный раздел об услуге MNP, который назвали "Перейти в Мегафон со своим номером".
Некоторые заголовки не только не упрощают навигацию по сайту, но и сбивают с толку. Например, вместо раздела о мошенничестве теперь "безопасность", а "бесплатные приложения" - это всего на всего приложения Megalabs, значительная часть из которых с абонентской платой.
Сайт теперь адаптируется под размеры экрана, поэтому с телефона пользоваться стало удобнее.
Смена дизайна сайта стала логичным продолжением ребрендинга. Впервые новый плоский логотип начали использовать в ноябре 2013 года в рекламе тарифа "Всё включено".