Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Годами дизайнеры фокусировали свое внимание на таких традиционных факторах дизайна, как соответствие веб-стандартам, планирование навигации, подбор разметки и шрифта. Однако сейчас дизайнерский мир сильно эволюционировал и стимулировать эмоции пользователя стало гораздо проще. Дизайнеры научились создавать такие пользовательские интерфейсы, которые способны создать яркое впечатление, не просто соответствуя запросам и обеспечивая прекрасное эстетическое зрелище, но и предлагая нечто большее, способное затронуть эмоции. Вот некоторые ингредиенты, которыми можно воспользоваться для оживления пользовательского интерфейса и произведения эмоционального, ошеломляющего впечатления на пользователя.
Добавьте индивидуальности с помощью иллюстраций-комиксов
Вы, может быть, удивитесь, какая связь имеется между индивидуальностью сайта и впечатлением пользователя. Верите или нет, она может оказать такое значительное влияние на целевую аудиторию, которого вы и представить себе не можете. Индивидуальная особенность – вот что лучше всего выражает наши эмоции. Именно она означает, занятный ли вы, испуганный, серьезный, ленивый, прагматичный, искренний или же практичный человек.
Итак, включение в свой бренд индивидуальной особенности определенно способно сломать барьеры, на которые обычно натыкается потребитель при взаимодействии с вашими продуктами и услугами. Возьмите в качестве примера MailChimp, который в качестве талисмана использует обезьянку (точнее, обезьянку-почтальона). Добавив на свой сайт соответствующую иллюстрацию, MailChimp продемонстрировал, как добавить в дизайн радости и возбудить эмоции своей аудитории.
Передайте утонченность с помощью минимализма
Большинство сообразительных дизайнеров знакомы с современными трендами веб-дизайна. Отфильтруйте их и увидите заметное течение, создавшее волны настолько же огромные, как цунами, и это – минималистский дизайн. Он порождает изысканность, способствующую приближению к чувствам вашей аудитории еще на шаг. Тщательно созданный интерфейс с привлекательными элементами при небольшом количестве содержимого позволяет вам дать своей аудитории то, что она хочет видеть, а не то, что вы хотели бы, чтобы она видела.
Один из лучших примеров такого изысканного дизайна — YourKarma. Узрите же и изумитесь тому, как дизайнер смешал простую цветовую палитру, минималистское содержимое и супербольшие изображения для показа столь красиво созданного фрагмента.
Привлеките внимание параллакс-прокруткой
Уникальность эмоций в том, что они провоцируются использованием таких человеческих чувств, как зрение и слух. Добиться зрительного внимания публики и увлечь ее модной сейчас параллакс-прокруткой стало довольно сложно.
Возьмите, к примеру, Nizo, пример удивительного сайта с поразительной параллакс-прокруткой. Nizo, характеризующийся одностраничной разметкой, пленяет внимание своей аудитории с помощью ее впечатляющих эффектов. Методика параллакса популярна не только по причине своей привлекательной анимации, но и создаваемой ею иллюзией глубины, передающей пользователям 3D-впечатления и ощущением причастности.
Поиграйте с эффектами при взаимодействии
Человеку свойственно проявлять беспокойство, когда он бесцельно сидит, будучи полностью погруженным в свои мысли, или когда ощущает нервозность и раздражение. Он склонен к такому же поведению при взаимодействии с пользовательскими интерфейсами. Можно использовать эту поведенческую модель и дать ему поиграть с чем-либо, интегрировав в свой интерфейс простой бесплатный элемент взаимодействия. Это может быть анимация или интерактивные карусели.
Например, навигационная панель Rog.ie позволяет пользователю поиграть. При проведении пользователем мышью над ссылками навигации логотип и иконки увеличиваются и приподнимаются вверх, привлекая его внимание.
Вызывайте чувства с помощью портретов в высоком разрешении
Эмоциональный отклик способствует формированию контакта и связи с другими людьми. Вот отчего мы всегда предпочтем встречу лицом к лицу, так как она дает нам возможность в реальном времени осознать личность, отношения и особенности человека.
Ничто не даст сформировать связь со своими пользователями лучше, чем портреты в высоком разрешении – такие, как на веб-сайте Андреа Манн (Andrea Mann). Она великолепно пользуется классическим изображением с применением монохромного фотофильтра, стратегически подчеркивая его фоном.
Заключительные мысли
При внедрении эмоций в свой бренд нужно идти на некоторые уступки. Дело в том, что не всегда можно получить нужный эмоциональный отклик, так как индивидуальность для каждого человека разная. Однако попытка вдохновить свою аудиторию на эмоциональный отклик – это лучше, чем апатия, которая вообще ничего не вызывает. Майя Ангелоу (Maya Angelou) великолепно высказалась в этом наводящем на мысли изречении: