Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Посещаемость сайта все выше, денег покупатели тратят все больше, бизнес растет как на дрожжах. Согласитесь, это мечта любого владельца сайта и предпринимателя – как матерого, так и начинающего. Чтобы сказка стала былью, необходимо лишь привести на свой ресурс клиентов, уже заинтересованных в покупке, и рекламодателей.
Как это сделать – узнайте из новой книги «4 способа привлечь посетителей на сайт». Это новое издание из популярной серии «Спроси Ingate», оно адресовано владельцам сайтов, маркетологам, PR-менеджерам, начинающим оптимизаторам и всем, кто занимается продвижением бизнеса в интернете и хочет зарабатывать с помощью сайта.
Посещаемость сайта – важная составляющая любого интернет-проекта. Интересного контента и удобного дизайна для того, чтобы сайт был популярен у пользователей и рекламодателей, недостаточно.
Прочитав новую книгу, вы узнаете:
Книга написана простым и доступным языком, вся теория подкреплена практическими примерами и иллюстрациями. Используя рекомендации от профессионалов интернет-маркетинга, вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальный вид интернет-рекламы и успешно зарабатывать в сети, привлекая на свой сайт большое количество потенциальных покупателей.
Чтобы увеличить популярность своего сайта и расширить базу клиентов, прочтите книгу «4 способа привлечь покупателей на сайт».