Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


22.12.2013
4 проверенных способа для привлечения клиентов на сайт

4 проверенных способа для привлечения клиентов на сайт

Посещаемость сайта все выше, денег покупатели тратят все больше, бизнес растет как на дрожжах. Согласитесь, это мечта любого владельца сайта и предпринимателя – как матерого, так и начинающего. Чтобы сказка стала былью, необходимо лишь привести на свой ресурс клиентов, уже заинтересованных в покупке, и рекламодателей.

Как это сделать – узнайте из новой книги «4 способа привлечь посетителей на сайт». Это новое издание из популярной серии «Спроси Ingate», оно адресовано владельцам сайтов, маркетологам, PR-менеджерам, начинающим оптимизаторам и всем, кто занимается продвижением бизнеса в интернете и хочет зарабатывать с помощью сайта.

Посещаемость сайта – важная составляющая любого интернет-проекта. Интересного контента и удобного дизайна для того, чтобы сайт был популярен у пользователей и рекламодателей, недостаточно.

Прочитав новую книгу, вы узнаете:

  • с помощью каких рекламных инструментов наиболее эффективно привлекать посетителей на сайт;
  • как выбрать инструмент, который подойдет именно для вашего сайта;
  • чем отличаются друг от друга разные инструменты онлайн-рекламы;
  • каким образом определяется эффективность различных методов привлечения целевой аудитории.

Книга написана простым и доступным языком, вся теория подкреплена практическими примерами и иллюстрациями. Используя рекомендации от профессионалов интернет-маркетинга, вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальный вид интернет-рекламы и успешно зарабатывать в сети, привлекая на свой сайт большое количество потенциальных покупателей.

Чтобы увеличить популярность своего сайта и расширить базу клиентов, прочтите книгу «4 способа привлечь покупателей на сайт».