Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


11.06.2014
10 вещей, которые заказчик ищет в первую очередь в дизайнерском портфолио

10 вещей, которые заказчик ищет в первую очередь в дизайнерском портфолио

Идеально сделанного портфолио не существует. Но существуют правила, выполнение которых гарантирует вам, что ваш потенциальный заказчик, по крайней мере, не пройдет мимо вашего портфолио. Первое впечатление о вас он получает именно с помощью портфолио. Сайт Noupe перечислил 10 основных вещей, которые помогут вам выглядеть достойно при первой встрече.

1. Даты

Каждая дата на вашем сайте может многое сказать о вас потенциальному клиенту. Если это дата основания сайта – то клиент может предположить сколько лет вы занимаетесь дизайном. Дата последнего обновления или дата добавления последней новости – расскажет о том, насколько вы профессионально относитесь к ведению своего сайта. Даты добавления новых работ – даст информацию о том, насколько вы востребованы как дизайнер.

2. Ваш инструментарий

Указывать инструментарий, которым владеет дизайнер, не самая распространенная вещь в рунете. Тем не менее, некоторые дизайнеры упоминают о том, какие инструменты или программы использовались при создании работы. В зависимости от структуры портфолио это может быть либо текстовый блок с упоминанием инструментария, либо просто иконки, как на примере ниже.




3. Реально работающие сайты

Когда клиент смотрит сайты в вашем портфолио, то очень велика вероятность того, что он попытается найти их в интернете, даже если вы не укажете прямую ссылку на сайт. Несомненно, возможность увидеть реально работающие сайты с вашим дизайном в сети – это весьма сильный аргумент для клиента в вашу пользу. Поэтому целесеобразно поставить ссылку из вашего портфолио на работающий в сети сайт.

4. Ваша специализация

Большинство дизайнеров – это специалисты широкого профиля. Это понятно, так проще находить заказы. Однако, специализация все равно существует. Например, кто-то работает с вордпресс темами, кто-то на создании баннеров и промо материалов, или ваш конек – создание логотипов. И, желательно, чтобы это было понятно когда заходишь на сайт портфолио. Либо исходя из наполнения портфолио, либо из отдельного сообщения типа «Специализируюсь на …»

5. Разнообразие стилей

Большинство заказчиков уже имеют некое представление о том, чего они хотели бы получить от дизайнера. Скорее всего, заказчик уже видел какие-то интересные сайты в интернете и хочет чего-то подобного. И поэтому клиент ищет подобное в портфолио дизайнера. И если у вас в портфолио работы в разных стилях, то клиенту легче идентифицировать свои желания, а значит вероятность для дизайнера быть выбранным возрастает.

6. Специфические навыки

Если вы обладаете какими-либо специфическими навыками, то желательно известить об этом потенциального заказчика. Например, вы не только занимаетесь дизайном, но еще и верстаете в дивах или делаете какую-то вещь гораздо быстрее других конкурентов. Четко и понятно расписав какими технологиями и приемами вы оперируете при создании сайта, вы имеете высокий шанс убедить клиента в том, что вы именно то, что ему нужно.

7. Комментарии к работам

Большинство портфолио – это просто ряд симпатичных картинок. Поэтому, неплохо давать краткие комментарии к работам, опубликованным в портфолио. Это может быть информация разного рода, например, какая задача стояла перед дизайнером, как эта задача выполнялась, какие-то специфические моменты.

8. Отзывы и рекомендации

Для многих потенциальных клиентов отзывы и рекомендации прошлых клиентов могут быть особенно полезными факторами в выборе дизайнера. Всегда интересно знать реакцию заказчика на работу. Еще один полезный способ продемонстрировать положительную реакцию на ваши работы – это упоминание о всевозможных наградах и премиях, которые эти работы получили.

9. Само оформление портфолио

Стильно сделанное портфолио – один из самых простых путей продемонстрировать потенциальному заказчику ваши дизайнерские способности. По крайней мере, клиент уже может судить о качестве работ, которые от может получить. Подразумевается, что портфолио дизайнера делалось самим дизайнером.

10. Лучшие работы

И конечно, одна из самых важных вещей, которые потенциальный клиент ищет на сайте портфолио – это образцы лучших работ самого дизайнера. Это дает ему всю необходимую информацию об уровне мастерства дизайнера, творческом потенциале и креативности.

Источник