Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


08.09.2014
10 SEO экспериментов, о которых вам следует знать

10 SEO экспериментов, о которых вам следует знать

Если, ваша работа связана с SEO,  то вы наверняка знаете о том, что оптимизацию под поисковые системы нельзя рассматривать как точную науку. Интернет постоянно изменяется, и вам нужно просто уметь адаптироваться – как знаниями, так и стратегиям, — к происходящему развитию.

Сегодня, я хочу рассказать вам о 10 экспериментах в области оптимизации, направленных на повышение эффективности продвижения. Не все из них я проводил сам, но надеюсь у меня получилась хорошая подборка!  Постараемся определить, какие из стратегий положительно влияют на раскрутку сайтов, а какие делают только хуже.

1. Влияние соц.сетей(Твиттер и Google+) на результаты поиска

Эксперимент: когда Гугл представил быстро-обновляющуюся поисковую выдачу, внезапно оказалось, что твиты стали неотъемлемой частью результатов поиска. Однако, вскоре мы приняли решение сократить активность в этих сетях, чтобы проследить измениться ли результат.  Данный тест помогает определить, влияет ли Twitter на результаты поиска в Гугл, и нацелен на отдельный твит, ссылающийся на неиндексированный URL.

Вывод: результаты данного эксперимента четко указали, что существует значительное количество сайтов, которые до сих пор держаться в индексе Google только за счет Twitter. Что же касается Google+, эволюция этой системы от социальной к поисковой оказалась гораздо быстрее, и контент индексируется в считанные минуты. Я, советую использовать эту стратегию.

2. Текстовые URL без гиперссылок

Эксперимент: когда в размещаемом контенте, ссылки оформлены обычным текстом, например так: great-world.ru.  Без примененного тэга гиперссылки, то есть не кликабельные. Задача в том, чтобы понять влияют ли такие ссылки на продвижение, учитывает ли Яндекс и Гугл такие неактивные ссылки?

Вывод: этот эксперимент не увенчался успехом. Ссылка без оформления соответствующим образом привлекла не больше внимания, чем простой текст без указания ссылки вообще. Это неплохой способ разбавить обычные ссылки, но для SEO роли не играет.

3. Частота публикация в блоге и коммерческий сайт

Эксперимент: показатели трафика небольшого интернет-магазина в течение нескольких месяцев не сдвигались с места. Когда начали активное продвижение сайта, оптимизатор стал комбинировать социальные сети с обычными публикациями, чтобы добиться повышения трафика в долгосрочной перспективе. Делалась внутренняя перелинковка и подборки товаров. Регулярные публикации в блоге на протяжении 3 месяцев.

Вывод: когда владельцы интернет-магазина начали вести блог, на их сайт стал приходить трафик, причем практически мгновенно. Данный текст дал исключительно положительный результат – более продуманная и эффективная оптимизация под поисковые системы дает эффект при увеличении объемов контента.

4. Количество ссылок с одних и тех же сайтов

Эксперимент: влияет ли количество исходящих ссылок с одного сайта на другой сайт, т.е. есть ли разница получили вы одну ссылку с авторитетного сайта, или же получили 100 ссылок с этого же сайта? Для данного эксперимента было использовано два молодых сайта, на них были проставлены одинаковые ссылки с двух авторитетных ресурсов. Разница заключалась лишь в том, что на одном авторитетном сайте было несколько тысяч исходящих ссылок, а на втором их было гораздо меньше.

Вывод: данный эксперимент показал, что количество внешних ссылок с одного и того-же сайта не прибавляет показатели Тиц и PageRank

5. Большие и строчные буквы в заголовке и запросе, есть ли связь?

Эксперимент: одни и те же ключевые слова, написанные в верхнем и нижнем регистре дают разное количество переходов. Этот факт указывает на то, что поисковые системы различают верхний и нижний регистры ключевых слов. Будет ли публикация выше оценена, если использовать верхний регистр?

Вывод: данный текст показал, что регистр не виляет на ранжирование. Однако верхний регистр имеет влияние на URL, — если он содержит текст в верхнем регистре, есть вероятность, что он займет более высокие позиции.

6. Воровство контента

Эксперимент: у алгоритма Яндекс, есть такой принцип, что система не отображает дублированный контент в результатах поиска. Однако существует вероятность, что один сайт скопирует контент с другого, и при этом будет показан в результатах, что приведет к тому, что первоначальный источник контента выпадет из поиска. Такое происходит, когда сайты, копирующие контент, имеют высокие показатели, и истинным автором является новый сайт, который еще не успел нарастить траст.

Вывод: данный текст показал положительные результаты,  Яндекс считал первоисточником более авторитетный сайт, несмотря на то, что он просто взял контент с другого еще не раскрученного ресурса. Но из этой ситуации есть выход, чтобы обезопасить себя, используйте инструмент «Оригинальный тексты» в панели Вебмастера, заранее загружайте туда контент, перед публикацией на сайте.

7. Восстановление после фильтров

Эксперимент: насколько сложно восстановиться после новых фильтров «Панда» и «Пингвин» от Гугла? Тест анализирует данные до и после обновления алгоритмов Google, скоро я опубликую объемную и подробную статью, как я выводил сайт из под фильтра.

Вывод: восстановиться после санкций невероятно сложно, и на это потребуется довольно много времени. Однако у нас есть возможность восстановиться до прежний позиций, если использовать комплексную SEO-стратегию и воспользуйтесь инструментом отклонения ссылок Disavow links

8. Значимость кнопки Google+

Эксперимент: размещение кнопки +1 от социальный сети гугла и репосты туда, будет ли эффект?

Вывод: несколько кликов +1 несущественны, и они вряд ли окажут какой-то эффект на ранжирование в Google. Однако данное свойство имеет иное влияние. Если пользователь ставит отметку +1 на вашей странице в Google+, эта страница как бы будет рекомендована всем друзьям этого пользователя, и в поиске будет отображаться выше других.

9. Черное SEO

Эксперимент: часто можно слышать, как гуру-оптимизаторы говорят, что мы должны избегать методов, не одобряемых поисковыми системами, так как они могут привести к бану. Для данного эксперимента был взят ресурс из ТОП 3 по поиску, на который было сгенерировано множество спам-ссылок по определенным ключам.

Вывод: эти предостережения верны! Сайт, подвергнутый данному эксперименту, спустился до 14-й позиции в Гугл и до 10 в Яндексе по определенному ключу.

10. Переоптимизация Title

Эксперимент: не все знают, что Google может слегка изменить заголовок, отображаемый в результатах поиска. Этот феномен известен как неинформативные или переоптимизированные заголовки. Для данного эксперимента была разработана новая страница, заголовок который был напичкан ключевыми словами.

Вывод: поиск данной страницы показал, что Гугл изменил заголовок на странице результатов. Однако в таком случае Google помещает заголовок в скобки, чтобы проинформировать о том, что заголовок был изменен.

Источник