Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Новости


09.09.2016
Типографика сайта, как важная составляющая его дизайна

Важная составляющая дизайна сайта: типографика

Рунет не выказывает должного внимания типографике сайта, тогда как истинные веб-мастера в полной мере осознают ее важность. Создание сайта без учета тонкостей его типографики вполне может обернуться печальными последствиями для самой платформы, путь даже и в очень далеком будущем.

Взять хотя бы тот самый шрифт, от выбора которого зависит «характер» ресурса, его «настроение» и восприятие пользователями в целом. Необходимо использовать тот шрифт, который подходит концепции и стилю сайта. К примеру, Comic Sans MS будет странно выглядеть на виртуальной визитке юриста, а строгий Times New Roman – на сайте, наполненном анекдотами.

Всем основным текстам полагается быть комфортными для чтения, тогда как заголовки и подзаголовки вполне могут быть нарочито неуклюжими и большими. Мы рекомендуем использовать комбинацию из подзаголовков и заголовков, разных по стилю, но органично выглядящих в общей массе текста.

Жирным или курсивом выделяются самые главные места в тексте. Здесь важно не переусердствовать, а «дозировать» основные термины, определения, ключевые слова и т.д.

Традиционная типографика сайтов очень много внимания уделяет ширине и длине колонок. Так, оптимальная по длине строка должна содержать от 70 до 140 знаков. Что касается интерлиньяжа – расстояния между строчками, то ему положено быть на 2-4 пункта большим, нежели размер используемого шрифта.