Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


02.05.2013
Продвижение сайта путем наполнения статьями — как это работает?

Продвижение сайта путем наполнения статьями — как это работает?

Любой бизнесмен: от индивидуального предпринимателя, до топ-менеджера крупной транснациональной корпорации, сегодня неизменно сталкивается с необходимостью присутствия своего бизнеса в интернет-пространстве. Вирусная реклама, сайт визитка, где нет ничего кроме прайс-листа и контактного телефона, или информационный портал, выполняющий также функцию интернет-магазина — формы этого присутствия могут быть разными. Но главная цель инвестиций в покорение компанией интернета — одинаковая для всех: потенциальный клиент, вводя в поисковике соответствующий запрос, должен видеть именно нашу рекламу, сайт или портал в топе результатов поиска.

Как достигнуть этой цели? Тут на помощь приходит SEO-оптимизация. Наполнение сайта статьями соответствующей тематики, а также размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах (желательно в теле оригинальных статей) позволяет программам, которыми пользуются поисковые системы, получать информацию о бизнес-ресурсе в включать ее в индекс. То есть, если говорить проще: чем больше о сайте пишут, тем более он заметен и важен для поисковиков и, соответственно, тем выше он находится в их рейтинге.

Простым решением казалось бы включить генератор случайных слов подходящих по тематике, и позволить программе вбрасывать эти слова на наш сайт порциями, в виде текста. Вполне вероятно, что в эпоху создания интернета, многие сайты повышали свою популярность именно таким образом. Вот только сейчас этот номер у сеошников не пройдет. Поисковые программы стали настолько совершенны, что текст, который пишется для них, сейчас по форме и по сути не отличается от текста, который пишется для людей.

Так что, у seo-специалистов, и у копирайтеров прибавилось работы. Программы хорошо научились читать, и людям пришлось научиться хорошо писать. Забавный парадокс, не правда ли? Теперь статьи, которые размещаются на интернет-ресурсе, а также материалы на внешних сайтах (со ссылками на базовую веб-страничку) требуют от копирайтера не только грамотности, но и владение элементами стиля. А если стиль написания текстов с умом совместить с seo-приемами (обычно, правда это делают разные люди: хороший копирайтер и хороший сеошник — это не одно и то же), проставить ключевые слова, тематические заголовки и подзаголовки, статья будет в значительной степени добавлять «веса» сайту.

Вот только универсального средства для того, чтобы сделать идеальную статью, ни у кого нет. И seo-специалисты как зеницу ока оберегают свои секреты оптимизации, правдами и неправдами добытую информацию об алгоритмах поисковых систем, и прочие фирменные приемы.