Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Новости


07.02.2017
Раздражающие элементы сайта

Что раздражает посетителей сайтов?

Вас что-то раздражало при посещении других сайтов? Музыка, фон, всплывающие окна? Все эти элементы должны привлекать внимание, мотивировать и удерживать. Но, как оказалось, не все так просто. Заказывая создание сайта для собственного пользования, имеет смысл изучить все «за» и «против» его снабжения:
  1. Пестрой и кричащей расцветкой. На желтом, канареечно-зеленом или красном фоне текст становится нечитабельным. Посетитель быстро устает от такой расцветки и уходит туда, где к дизайну отнеслись более внимательно и предусмотрительно.
  2. Текстурами под текстом. Это «декор» прошлого века, который говорит о непрофессиональности дизайнера. Поверьте, лаконичный белый фон выглядит намного солидней, да и читать становится легче.
  3. Страницами, не способными вынести бремя тяжелой графики и многочисленных скриптов. Их медленная загрузка выведет из себя даже очень терпеливого человека.
  4. Музыкальным сопровождением. Человек, изучающий Интернет, либо уже слушает свою любимую музыку, либо находится на рабочем месте (в большинстве случаев). А потому внезапная чужая музыка может вызвать полную кашу в голове заставить покинуть слишком шумный ресурс.
  5. Запутанной навигацией, которая меняется на каждой новой странице сайта.
Это только минимальный перечень способов заставить посетителя нервничать. Нужно ли вам это? Сомневаемся…