Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Новости


22.04.2013
Почему дизайн не должен быть шаблонным?

Почему дизайн не должен быть шаблонным?

Зачастую, поход к рекламе на постсоветском пространстве ужасает не только профессиональных маркетологов, но и обывателей, на которых эта реклама, по идее, и должна быть направлена. Один из факторов, который обуславливает подобную ситуацию — отсутствие школы и традиций, в соответствии с которыми рекламные агентства могли бы создавать действительно хороший продукт и таким образом «поднимать планку». Также значительную роль играет коррумпированность государственных структур, которые, часто являясь самыми крупным заказчиками на рынке, договариваются о предоставлении услуг не на основе справедливого тендера, а «в кулуарах». Да и понятие «отката» распространено и любимо как в Беларуси, так и у наших ближайших соседей.

Кроме объективных причин, на тот факт что девяносто процентов наружной рекламы, которой мы видим, сделано буквально «на коленке», влияют еще причины субъективные — невежественность руководства, которое скупится выделить сколь-нибудь значительные средства на маркетинг. А о том, что реклама в интернете, как и наружная реклама, должна быть скорректирована в соответствии с позиционированием, целевым сегментом рынка, и быть частью краткосрочной и долгосрочной маркетинговых стратегий, многие даже не догадываются.

Поэтому и появляются, как грибы после дождя, сайты-близнецы с одними и теми же колонками и кнопками, текстами, похожими друг на друга, в то время как уникальных сайтов — не сыщешь днем с огнем. А ведь сайт в интернете для компании — это не просто рекламное средство, это могучий инструмент продвижения и обслуживания. Казалось бы, уж владельцы интернет-магазинов, для которых сайт — основной способ взаимодействия с клиентом, должны понимать, что от его внешнего вида напрямую зависит не только успех, но и само существование их бизнеса. Но нет, глупость и невежество просто бьет ключом со страничек таких виртуальных магазинов. Частенько бывает даже, что у клиента возникают проблемы с тем, чтобы найти ключевую информацию (номер телефона продавца) или совершить элементарные действия, например заказать несколько товаров вместе, а не по отдельности.

Для того, чтобы интернет перестал быть дырой, куда стремительно засасывает ваши деньги, выделенные на рекламу, и стал тем инструментом, который принесет вашей компании дополнительный доход, к его использованию необходимо подойти ответственно. Ответственно, слышите? Нельзя выбирать рекламной агентство, по принципу «где дешевле». Реклама — это прямые инвестиции, а вкладывать деньги нужно с умом. Проконсультируйтесь с несколькими специалистами по рекламе, а лучше наймите своего, чтобы он, предварительно разработав стратегию позиционирования, в сплоченной команде работал с дизайнерами, креаторами и веб-мастерами. Только подобная системная работа позволит вам получить на выходе уникальный сайт, который будет действительно приносить вам прибыль.