Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Новости


21.07.2016
Мини-сайт или многостраничник: что выбрать?

Что выбрать: мини-сайт или многостраничник?

Создание сайта начинается с понимания того, каким он должен быть в конечном виде. И первая дилемма: делать его с несколькими сотнями страниц, либо с одной таковой? Какой именно вариант будет работать лучше всего?

Ответ на эту проблему прост: укажите цель создания ресурса, и все станет на свои места. К примеру, если нужно продавать один-единственный информационный продукт, то быть одностраничнику. Почему? Он представляет собой одну страничку с красивым продающим текстом, прочитав который, пользователь либо совершит заказ, либо закроет сайт.

Мини-сайт не нуждается в дорогостоящем дизайне или регулярном обновлении контента. Качественный рекламный текст работает долго и плодотворно, и менять его нужно даже не раз в несколько месяцев.

Теперь о негативном: одностраничники довольно сложно продвигать в поисковиках, да и ориентированы они могут только на одну услугу/товар. Если у вас их больше, быть многостраничнику. Но и у его использования есть неприятный нюанс – сильно сниженная отдача на одного пользователя, посетившего ресурс. Хорошо, если один из 500 посетителей сделает заказ…

Не расстраивайтесь, все не так безнадежно, поскольку уже давно создаются некие гибриды – многостраничные сайты на основных доменах, где расписаны услуги/товары, и мини-сайты с каждым отдельным лотом на поддоменах. Задача последних – продавать. Слишком сложно? Обращайтесь, и мы найдем оптимальный вариант!