Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Мировые новости


08.01.2016
Создание рекламного промо сайта

Создание рекламного промо сайта

Различные акции, розыгрыши, викторины — отличный ход для рекламной кампании товара или услуги, ведь азарт у нас в крови. Традиционная реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах уже приелась, но есть свежая альтернатива — рекламный промо-сайт.
Промо-сайт — это прекрасный инструмент для привлечения клиентов, как ни один другой метод рекламы, максимально широко и доступно раскрывает все достоинства продукта. Кроме того, промо-сайт отлично прорекламирует не только товары, но и выставки, презентации, фестивали, конкурсы, акции и другие события. В сочетании с традиционной оффлайн-рекламой промо-сайт дает просто умопомрачительный эффект и позволяет увеличить количество потенциальных участников акций или розыгрышей, повысить спрос на рекламируемый продукт, продвинуть брэнд.
 
Что отличает рекламный промо-сайт от других сайтов?
 
Промо-сайт — царствие фантазии WEB дизайнеров: графика, анимация, видеоролики, презентации, flash-ролики — все это призвано заинтересовать посетителя сайта, привлечь его внимание и побудить сделать покупку или принять участие в мероприятии. Кроме того, рекламный промо-сайт просто не мыслим без разного рода интерактивных элементов: опросов, анкет и т.д.
Яркий, эксклюзивный, запоминающийся, зрелищный — именно таким должен быть дизайн рекламного промо-сайта, поэтому применяются flash технологии, 3D-моделирование и визуализация, технологии Ajax и др.
 
Промо-сайт побуждает купить продукт, ведь посетителям предоставляется исчерпывающая информация о продукте, его особенностях и преимуществах. Из-за своей насыщенности flash-анимацией и графикой они хуже индексируются поисковыми системами, для продвижения промо сайта оптимальна контекстная реклама, рекламу сайта в СМИ, банерная (медийная) реклама.
 
Использование промо-сайта
 
  • вывод на рынок нового продукта или услуги;
  • подготовка и проведение выставок, конференций, презентаций, фестивалей;
  • поддержка рекламной кампании в "традиционных" СМИ (подробные условия акции, лотереи, регистрация участников);
  • продвижение определенного брэнда.
  • рекламный промо сайт

Особенности создания промо-сайта
 
Упор при создании промо-сайта делается не на информативность, а на способы ее подачи. Поэтому новейшие разработки веб-программирования, эксклюзивный неординарный веб-дизайн, тщательно продуманный контент, с учетом нюансов маркетинга в этом случае более чем уместны.
 
Количество страниц на промо-сайте порядка двух-трех десятков. Поскольку основная цель рекламного промо-сайта — максимально подчеркнуть достоинства товара или услуги и представить их потребителю в наиболее выгодном свете, то информация, размещенная на промо-сайте, должна содержать сведения о компании, направлении ее деятельности, подробные данные о продвигаемом товаре или услуге и контактные данные. Кроме того, в состав сайта можно включить дополнительные модули: форму заказа товара, голосования, афиши.
 
Рекламный промо-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
 
  • создает или поддерживает положительный имидж компании;
  • продвигает определенный товар или услугу;
  • позволяет получить в общих чертах портрет потребителя товара или услуги;
  • увеличивает продажи продвигаемой продукции;
  • предоставляет потребителю подробную информацию о продукте.

Источник