Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


09.01.2016
15 способов увеличить результаты целевой страницы на 30%-150%

15 способов увеличить результаты целевой страницы на 30%-150%

Что такое A / B тестирование?
A / B тестирование целевых страниц представляет собой одновременное использование нескольких различных вариантов целевой страницы, в пределах одного проекта. К примеру, на одной из страниц Вы размещаете тестируемый элемент, а на второй — нет. Затем смотрите, какая страница эффективнее и привлекает больше подписчиков. Это позволяет не только оптимизировать целевую страницу, но и значительно повысить ее эффективность.
 
Зачем нужно А / Б тестирование?
Создавая сайт или другой проект в сети Интернет, Вы ставите перед собой определенные цели. Одна из них — монетизация, получение прибыли от продаж и т.д. Поэтому, очень важно по-максимуму использовать все возможности, чтобы привлечь больше трафика и получить больше подписчиков, которые могут стать потенциальными клиентами. Запуская A / B тестирование Вы повышаете свои шансы на успех, поскольку лишь 40% Ваших конкурентов (согласно статистике) используют данную технику. У Вас появляется возможность сделать целевую страницу эффективнее и обеспечить приток подписчиков!
 
Во время A / B тестирования, как правило, тестируют лишь один элемент, расположенный на странице. Это важно, поскольку одновременное тестирование нескольких элементов не позволит Вам оценить степень влияния каждого из них на показатель конверсии. Поэтому, тестируя форму ввода данных, к примеру, нужно оставить все остальные элементы неизменными и сосредоточить внимание только на форме. Как вариант, можно создать не одну, а сразу несколько тестовых страниц и работать с несколькими элементами одновременно. Этот способ более трудоемкий, требует очень серьезной подготовки, но позволяет быстрее выбрать самую эффективную целевую страницу. Не рекомендуем  переходить к так называемому “мультитестированию” на первых порах. Только при приобретении достаточного опыта!
 
15 элементов целевой страницы, которые стоит подвергнуть A / B тестированию
 
1. Заголовок страницы.
 
Это первый элемент для тестирования. Необходимо выяснить, какой заголовок работает лучше. Если Вы используете данную целевую страницу для контекстной рекламы, то заголовок должен быть продолжением объявления, по которому переходит посетитель на Вашу страницу.
 
2. Заголовок формы.
 
Соответствует ли название формы содержанию целевой страницы? Какой заголовок обеспечит больше заказов? Что получит посетитель введя информацию?  Этот заголовок должен быть понятным и побуждать «отдать» Вам свои данные.

3. Надпись на кнопке.
 
К чему призывает надпись на кнопке? Это очень важный момент! Этот призыв должен быть не только продолжением всей страницы, но и понятным пользователям! Что произойдет с ними после нажатия на кнопку? Это 3 основных элемента которые обязательно нужно тестировать в первую очередь. Запомните формулу: Заголовок страницы + заголовок формы + надпись на кнопке = результат!
 
4. Картинка.
 
Это также важный элемент на странице. Даже если, как Вы считаете, Вы выбрали самую идеальную картинку для Вашей страницы, — убедитесь в этом! Важно не то что Вам нравится, а то что побудит Ваших клиентов оставить контакты!
 
5. Название полей формы.
 
Проверьте, не вводят ли пользователей в заблуждение названия полей, которые им необходимо заполнить?
 
6. Количество полей формы.
 
Сколько полей содержит Ваша форма? Этого достаточно, чтобы собрать необходимую информацию о пользователях? И нужна ли Вам вся эта информация?
7. Цвет кнопок формы.
 
Да, кнопка должна выделяться. Но не вызывать желание закрыть страницу! Тестируйте! Только изменив цвет кнопки можно увеличить конверсию на 30 — 150%.
 
8. Размер кнопок.
 
Возможно кнопки слишком малы, что их трудно заметить. Или, наоборот, они отвлекают внимание от основного содержания страницы. Проверьте это!
 
9. Расположение элементов на странице.
 
Какое расположение заголовка, формы и прочих элементов (видео, изображения) на странице наиболее эффективно?  Есть только один ответ — протестируйте и узнайте!

10. Надписи на изображениях.

Эти надписи дополняют и поясняют Ваше предложении или, наоборот, отталкивают посетителей от заполнения формы? Проверьте!
 
11. Размер шрифта.
Достаточно ли выделяется Ваш заголовок? Правильно ли расставлены приоритеты в размерах шрифта? Ведут ли они посетителей к нужной цели?
 
На Вашей странице  должны выделяться  три вещи, в следующем порядке приоритетов: Заголовок — призыв — кнопка. Все остальное — менее важно.

12. Использование видео.
 
Позволит ли видео продемонстрировать преимущество Вашего бизнеса? Проверьте, стимулирует ли видео посетителей заполнить форму, или только отвлекает? Есть ли нужный призыв в самом видео?
 
13. Использование социальных кнопок.
 
Помогают ли социальные кнопки и ссылки привлечь новых подписчиков? Возможно, лучше их использовать только на странице благодарности?
 
14. Размещение отзывов.
 
Отзывы — это конечно хорошо! Но помогают ли отзывы в вашем случае привлечь новых подписчиков? Что в них написано? В каком месте лучше разместить блок с отзывами? Как узнать — Вы уже знаете :)

15. Наличие информации об авторитетных поручителях.
 
Здесь мы говорим обо всем что вызывает доверие у посетителей. И поэтому тут важны “уместность”  и “не переборщить”. Дает ли эта информация возможность привлечь новых подписчиков? Увереннее ли чувствуют себя посетители целевой страницы? Где лучше разместить такой блок?
 
Анализ результатов A / B тестирования
 
После окончания тестирования, нужно определить, сколько пользователей нажало на кнопку “Подписаться” (или другую ссылку) и вычислить их долю в общем количестве посетителей страницы. После этого, нужно сравнить показатели по каждой тестируемой целевой странице и выбрать тот вариант, где количество кликов — максимально. Все просто. Но! Перед тем, как делать выводы, нужно убедится, что тестирование происходило при прочих равных условиях и никакие внешние факторы не могли повлиять на поведение пользователей.
 
Использование результатов A / B тестирования
 
Если тестирование показало, что стоит использовать определенные комбинации элементов на странице, то стоит незамедлительно внести все изменения, чтобы увеличить конверсию и привлечь больше подписчиков. Не стоит думать, что протестировав страницу один раз Вы найдете оптимальный вариант. Поведение посетителей постоянно меняется, и это нужно учитывать. Поэтому, запускайте A / B тестирование постоянно на протяжении всей маркетинговой кампании.
Таким образом, Вы будете всегда на шаг впереди от конкурентов и сможете приобрести бесценный опыт ведения бизнеса!