Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


11.01.2015
Понятие интернет-рекламы и ее виды

Понятие интернет-рекламы и ее виды

С развитием технологий, в частности технической способности сетей быстро передавать значительные объемы информации, а также в связи с развитием программных средств (таких, например, как технология Flash) феномен интернет-рекламы нельзя больше рассматривать исключительно с точки зрения специализированных форматов (текстовых объявлений и графических изображений).

Строго говоря, сегодня в Сети можно найти все виды рекламы: телевизионную (например, включенную в онлайн-трансляции телевидения), радио, печатных СМИ и наружной рекламы. Разумеется, в отличие от оригиналов, в Интернете все они представлены в цифровом виде. Однако иногда рекламодатели, кроме перевода в приемлемый для канала распространения формат, более не предпринимают усилий по адаптации своего рекламного сообщения. Между тем реклама в сети Интернет имеет существенные отличия от всех других способов рекламирования. Эти отличия лежат в плоскости особенностей цифровых каналов передачи информации.

Под интернет-рекламой мы будем понимать распространение рекламного сообщения через Интернет при помощи специализированных программно-аппаратных средств, обеспечивающих ключевые характеристики данного типа рекламирования.

—    таргетируемость (наличие механизма выделения из всех посетителей тех из них, которые относятся к целевой аудитории или мишени);
—    управляемость (возможность настраивать параметры таргетинга в течение рекламной кампании);
—    точность подсчета количества рекламных контактов (в отличие от традиционной рекламы, интернет-реклама может обходиться без услуг исследовательских агентств, определяющих рейтинг рекламного носителя).

Интернет-рекламу традиционно делят на следующие виды.

1. Медийная реклама.

Антропология Сети - Основные принципы размещения и оценки эффективности баннерной рекламы

Ее основа — преимущественное использование статичных изображений или анимации в рекламных модулях. Ее также называют баннерной рекламой. По-видимому название медийная реклама произошло из-за смешения с понятием «мультимедиа», подразумевающим использование визуальных эффектов.

2. Контекстная реклама.

Услуги

Чаще всего представлена текстовыми блоками, однако возможны варианты совмещения изображений, текста и видео. Эффективность контекстной рекламы объясняется тем, что Ваше объявление видит только заинтересованный в нем человек. Главное преимущество контекстной рекламы для владельца сайта - это удобство и простота, отсутствие необходимости искать рекламодателей для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него.

3. Реклама в RSS-каналах.

www.shymkent.kz - информационно развлекательный портал, от политики до юмора

Пока не имеет достаточной популярности, но на данный вид интернет-рекламы возлагаются определенные надежды.

4. Реклама в почтовых рассылках.

Интерактивность электронных СМИ

Представлена как изображениями, так и текстом, но распространяется при помощи электронных писем.

Обратим внимание на то, что представленная дифференциация видов интернет-рекламы на медийную и контекстную до некоторой степени условна. Дело в том, что в начальный период развития Интернета размещение интернет-рекламы происходило точно так же, как в традиционных средствах массовой информации. Рекламодатель платил за размещение рекламного баннера на сайте, и этот баннер демонстрировался всем посетителям вне зависимости от того, относится ли данный конкретный посетитель к целевой аудитории. Сегодня границы между этими понятиями постепенно размываются, так как современные баннеры, содержащие изображение, интерактивный элемент или даже видеоролик, демонстрируются с учетом профильных характеристик пользователя. Тем не менее баннерная реклама, как наиболее очевидный вид интернет-рекламы, заслуживает отдельного анализа.

Источник