Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


29.01.2016
Баннеры (тизеры) - какие существуют?

Баннерная реклама

Многие фирмы используют Интернет в качестве основного способа привлечения клиентов. Самым главным способом рекламы в Интернете является баннерная реклама, которая имеет очень широкое распространение. Баннеры используются для привлечения пользователей к какой-либо информации. 

Баннеры (или тизеры) – это область на веб-странице, в которой размещается текстовая или графическая информация с гиперссылкой. При нажатии на баннер пользователь попадает на рекламируемый сайт. На баннерную рекламу в настоящее время тратятся огромные деньги. Одной из разновидностей баннерной рекламы является контекстная реклама в поисковых системах. 

Для создания баннеров существует целый ряд стандартов. Они необходимы для наиболее эффективного размещения баннеров на веб-страницах. Эти стандарты обязательно нужно соблюдать, чтобы добиться успехов в баннерной рекламе.

Баннеры бывают динамические и статические. Статические баннеры представляют собой графические файлы JPEG-формата. На них обычно изображают товары или услуги, которые предлагает фирма. 

Динамические баннеры обычно создаются в формате анимированный GIF. Таким способом можно реализовать простые рекламные сценарии, в которых эффект движения создается за счет смены кадров изображения. Стоимость таких баннеров невысокая, поэтому они нашли широкое распространение. Обычно в динамических баннерах показываются преимущества каких-либо товаров или услуг, а затем выдается призыв к действию. Эффективность динамических баннеров обычно выше, чем статических, поскольку движение изображения сразу же привлекает внимание пользователя.

Разновидностью динамических баннеров являются flash-баннеры, которые основаны на использовании векторной графики. Они позволяют создавать целые мультфильмы и использовать звуковые эффекты, благодаря чему эффективность их использования многократно возрастает. Кроме графики, flash-баннеры могут содержать в себе программы, которые отрабатывают различные сценарии при наведении пользователем курсора мыши или щелчке мышью по различным участкам баннера. 

Размеры баннеров могут быть самые разнообразные. При этом существует определенное количество стандартных размеров баннеров. Их принято указывать в пикселях. 

Вот некоторые из них: 

  • 88 x 31, 
  • 120 x 90, 
  • 125 x 125, 
  • 120 x 240, 
  • 120 x 600, 
  • 180 x 150, 
  • 234 x 60, 
  • 240 x 400, 
  • 300 x 250, 
  • 300 x 600, 
  • 336 x 280, 
  • 468 x 60, 
  • 500 x 100, 
  • 600 x 90, 
  • 728 x 90.