Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Наша компания продвигает сайты не первый год подряд, и готова помочь всем, кто только-только обзавелся виртуальным проектом. Какой бы теме не была посвящена платформа, прежде всего нужно поставить передней (и перед самим собой) конкретные цели и задачи. Возможно, что вам требуется только увеличить общую посещаемость, или ограничиться аудиторию «горячими» клиентами, занять топовые места в поисковиках либо же нарастить огромный ТИЦ для реализации ссылок…
Как вы понимаете, все указанные цели связаны между
собой, принципиальную роль играет только их приоритетность. От нее и зависит
стратегия продвижения молодой платформы. К примеру, коммерческому ресурсу
бывает достаточно контекстной рекламной кампании в Гугл Адвордсе либо в Яндекс
Директе. Здесь важно высчитать экономическую обоснованность всей затеи, которая
обозначится уже через пару недель. Вполне вероятно, что продвигаться придется
авторским путем.
Также всегда можно внедрить естественное
продвижение сайта, то есть, статейный маркетинг. Его суть заключается в следующем: на
тематических и уже раскрученных сайтах выкладываются интересные и уникальные
публикации, касающиеся сути вашего личного проекта, и даете на него ссылку. Как
показывает практика, платформа начинает быстро ранжироваться в поисковиках и
привлекать посетителей, среди которых обязательно будут и клиенты.
Наша компания готова поднять с колен любой молодой сайт. У нас для этого есть опыт, знания, желание работать и зарабатывать любимым делом.