Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Что может быть лучше для сайта, чем интересный новостной контент, смешные картинки, качественное видео и нет-нет, да и всплывающие серьезные аналитические материалы? Да ничего, пожалуй. Большинство людей, особенно те, чья работа не связана с продвижением чего бы то ни было в виртуальном пространстве, кушают интернет-блюда именно в таком порядке : новости, юмор, интересное видео и серьезные мнения экспертов в различных областях.
А что случится с сайтом, на котором все это есть и помногу, но обновление контента на котором последний раз происходило полгода назад? Правильно, дорогие друзья, вы всё верно думаете. Это сайт мертв. И уникальных посетителей на нем — ноль. Соответственно прибыль, которую можно из такого сайта извлечь, составляет ноль рублей, ноль копеек и ноль долларов.
Поэтому оптимизаторы для реанимации интернет-ресурса прописывают в первую очередь регулярное появление свежего контента. Иногда такую задачу стремятся выполнить любой ценой — как взять Берлин. Так делают плохие, бессовестные оптимизаторы. Путем всяких хитрых программных средств они крадут контент с других новостных порталов, перерабатывают его и ставят на свой портал. Всю это работу программы сейчас могут делать самостоятельно, вообще без участия человека.
И порой такие способы даже «прокатывают» - Яндекс не банит за плагиат, а даже неплохо индексирует. Вот только остается один маленький нюанс — оптимизаторы, пользующиеся автоблоггингом будут после смерти гореть в аду. За то, что предлагают пользователям интернета некачественную информацию.
А хорошие seo-оптимизаторы в аду гореть не будут. Они сажают за компьютеры хороших, грамотных копирайтеров с широким кругозором, платят им хорошую зарплату (обязательно с премиальными) и поручают наполнять сайт контентом, который не только будет хорошо индексироваться поисковиками, но и с удовольствием читаться людьми.
Грамотные копирайтеры впрягаются в работу и начинают торпедировать пользователей новостями, от которых читатели впадают в экстаз. И как только торпедирование входит в определенный ритм, посещаемость сайта и его рейтинг в Гугле начинают ползти вверх так же неуклонно как улитка по склону Фудзи. Только гораздо быстрее, чем улитка.