Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


30.09.2016
Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Тренды 2017 года в дизайне логотипов

Постоянные наблюдения за взаимосвязью между логотипом и раскрученностью бренда в целом показали, что даже минимальные изменения в первом вполне могут повлечь за собой позитивные сдвиги во втором. Создание сайтов с помощью наших веб-мастеров – это всегда модно, свежо, креативно и эффективно, особенно, если в дело пущены тренды дизайна логотипа наступающего года.

Первый тренд – это монолинейные логотипы, нарисованные одной сплошной линией с заметным и непрерывным нажимом. Кажется, что логотип нанесен шнуром либо нитью. Он заметно аскетичный, но заставляет пользователя задуматься о модной иконографии. С помощью монолинейных логотипов реализуются даже самые сложные проекты, реально выделяющие бренд среди массы аналогов.

Надписи - еще один тренд, не выходящий из моды уже много лет подряд. Это минималистичная визуальная символика бренда, которая может отличаться формой, цветом, размещением и другими параметрами. Достоинство логотипов-надписей заключается в их уникальности, ведь каждая интернет-компания создает свою надпись, соответствующую дизайну сайта в целом.

Негативное пространство возможность сбалансировать и сделать гармоничной работу нескольких составляющих одного логотипа. Этот тренд позволяет реализовывать масштабные и необычные оптические иллюзии, креативить и экспериментировать до бесконечности.