Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


06.01.2016
10 Способов получить естественную ссылку бесплатно

10 Способов получить естественную ссылку бесплатно

Время бездумной массовой закупки ссылок постепенно уходит в прошлое. А мнением о том, что агрегатор заменит оптимизатора, у последних, способен вызвать лишь улыбку. Яндекс.Метрика И Google Analytics стоят почти на каждом сайте, и поисковым системам не составляет труда по анализу входящего трафика определить, по каким ссылкам переходят переходят посетители, а какие стоят номинально и совершенно бесполезны. Откуда такая категоричность?
 
Продажность и «тематичность» ссылки не имеют никакого значения для поисковой системы. Полезность ссылки, как и ее естественность, определяется одним простым критерием - по этой ссылке переходят живые пользователи. Процент целевой аудитории тоже определяется очень просто: по доле посетителей, оставшихся на сайте и просмотревших хотя бы одну страницу. Попробуем понять, как комплексный подход к интернет-маркетингу может существенно повысить эффективность поискового продвижения и привлечь естественные ссылки - иногда совершенно бесплатно.

Организуйте конкурс

Интересные призы должен получить победитель, набравший больше всего голосов или ссылок.
 
Пример:

Интернет-магазин ювелирных изделий инициирует проведение конкурса, победители которого получают подарочные сертификаты номиналом 5000, 10000 и 15000 рублей на совершение покупок. Для подачи заявки на участие в конкурсе девушке нужно у себя в блоге рассказать о том, как необычно и романтично ей сделали предложение. Пост сопровождается реф-ссылкой на профиль сайта, текст ссылки содержит ключевые слова.
 
После подачи заявки начинается второй этап конкурса, подключается голосование, и каждая из историй должна набрать наибольшее число голосов. В результате получаем пул ссылок с блогов и социальных сетей, большая часть которых имеет большой вес для поисковых систем, поскольку с этих площадок не продаются ссылки. Тексты ссылок станут уникальными анкорами, а по многим из них будут кликать читатели блогов, тем самым подтверждая для «Яндекса» их естественность.
 
Условием победы в конкурсе можно поставить не количество голосов на сайте, а число репостов, которыми надо поддержать участников конкурса. Это усложняет как участие в конкурсе, так и голосование, а значит, популярность конкурса чуть-чуть пострадает, но прирост есте¬ственных ссылок с лихвой компенсирует потери.

Создайте ценность

Придумайте рейтинг, для участия в котором нужно разместить код на своем сайте. Код сделайте в виде привлекательного контекстного объявления, где текстом ссылки будет ключевое слово, ведущее на входную страницу.
 
Варианты реализации:
 
Рейтинг для менее крупных сайтов вашей же тематики. Пример: сайт о футболе -http://www.soccer.ru - содержит вложенный рейтинг менее крупных футбольных сайтов - http://top.soccer.ru. Для участия в рейтинге нужно установить кнопку-счетчик на все страницы своего сайта. Кнопка "Участника рейтинга футбольных сайтов, созданного сайтом о футболе Soccer.ru" - показывает посещаемость и подходит для крупного проекта, уже являющегося лидером тематики.
 
Мотив участия в таком рейтинге очевиден - крупный проект за счет огромного охвата аудитории может дать целевой трафик сайтам-участникам рейтинга, плюс возможность подсчитывать статистику посещаемости. Владельцы сайтов, попавших в топ, приобретают ценность - высокое место в рейтинге. Это касается не только тех, кто вошел в первую десятку, ведь у каждого свои цели. Для кого-то попадание в ТОП-100 - тоже значимое достижение. Понятно, что ваши прямые конкуренты, позиционирующие себя как равные или превосходящие вас, вряд ли станут участвовать в подобном рейтинге.
 
Виджет, содержащий некую полезную краткую информацию и направляющий посетителей на страницу с расширенной информацией. Например, виджет сервиса «МойКруг». Сервис предоставляет возможность сделать вставку в блог или на сайт, разместив персональный HTML-код у себя на странице. На выбор предлагается несколько шаблонов.
 
Закрытый клуб или сообщество с ограниченным участием. Ваша задача -сформировать высокую ценность принадлежности к этому сообществу.
 
Это - несколько типичных примеров. Основ¬ной принцип метода достаточно прост: вам нужно создать ценность, обладание которой станет мотивом для размещения вашей ссылки. Хоте-лось бы отметить, что мы сейчас рассматриваем эти приемы с точки зрения поискового продви-жения сайтов, а значит, нас в первую очередь интересует возможность разместить ссылку с ключевыми словами в тексте ссылки, по кото¬рой будут кликать целевые посетители.

Найдите партнеров

Создайте каталог, в котором для добавления сайта участникам нужно разместить обратную ссылку. Способ стар как мир и крайне прост в реализации.
 
Мотивом для добавления своего ресурса в каталог может стать, к примеру, получение целевого трафика. Возможен и вариант размещения на сайте компании-дилера каталога всех поставщиков и партнеров. В некоторых случаях такой каталог помимо пользы в продвижении сайта может дать сайту положительный имиджевый эффект, поскольку партнеры, ссылаясь друг на друга, повышают доверие потребителя к своим компаниям.
 
Создание каталога должно быть оправдано потребностью посетителей. Если он окажется для них бесполезным, от него не будет пользы и для продвижения. Этот способ подходит толь¬ко крупным проектам, онлайнСМИ, порталам коммерческих организаций, содержащих поми¬мо описания услуг большие информационные разделы, и еще сайтам, претендующим на звание лидера в своем сегменте.

Поставьте кнопки "Like" и "Мне нравится!"

Сделайте группу во «ВКонтакте» или в Facebook и свяжите ее с сайтом. Вы получи¬те не только лояльных целевых посетителей из социальной сети, но и бонус в ранжировании.
Пример: молодой сайт, которому исполнилось всего 3 месяца, а домену - полгода, после чего на сайте был установлен виджет группы во «ВКонтакте», а в группе был указан URL сайта. И вот - по весьма конкурентным запросам он вошел в ТОП-3 «Яндекса», прямые вхождения - более 20000 в месяц, запросы (по данным wordstat.yandex.ru) приводят людей на сайт больше 150000 раз в месяц!
 
Успешность проекта не случайна: сайт продвигали очень старательно, тщательно подбирали площадки для размещения ссылок, писали хорошие продающие тексты, но одной из главных причин высоких позиций сайта в результатах поиска стала связка с группой во «ВКонтакте», где на тот момент насчитывалось больше 300000 подписчиков.

Не забудьте кнопку "Отправить"

Если на вашем сайте высокая посещаемость, вы продаете необычные и интересные товары, оказываете уникальные услуги, публикуете скандальные новости и размещаете авторские статьи, вы можете бесплатно получить целевые ссылки с посещаемых ресурсов, указав в тексте ссылки нужные вам ключевые запросы.
 
Пример: интернет-магазин, где на всех товарных карточках установлена кнопка «Поделись с друзьями», при нажатии на которую открывается окно, где посетителю предлагается сделать репост в Twitter, Facebook, Google Buzz, LiveJournal и другие социальные сети.

Дайте шанс поделиться новостью о покупке с друзьями

На странице оформления заказа покупателю предлагается небольшая дополнительная скидка либо бонусные баллы, если он поделится с друзьями информацией о том, что он совершил покупку именно в вашем магазине. Такой прием подходит для многих В2С-тематик, важно лишь правильно преподнести эту информа¬цию. Способ хорош еще и тем, что многие люди рады подобным покупкам и хотят поделиться этим с окружающими, так что кнопка «Поделиться новостью о покупке с друзьями» после оформления заказа может пользоваться популярностью, даже если за это не предусмотрено дополнительных бонусов. Естественно, в этом случае вы также получаете рекомендательный пост в настоящем блоге, который не занимается продажей ссылок и может помимо влияния на ранжирование дать еще и целевых посетителей. В качестве текста ссылки, безусловно, луч¬ше использовать прямые вхождения запросов.
 
Запустите партнерскую программу Конечно, сама по себе партнерская программа не даст вам полезных входящих ссылок, но существуют способы сделать ее эффективной и для поискового продвижения. К примеру, информировать партнеров о проходящих акци¬ях и присылать им код промо-страницы со ссылками на карточки товаров для публикации в блоге или на сайте. Поводом в данном случае могут стать скидки и бонусные акции, пополнение ассортимента долгожданными товарами. Можно предлагать покупателям различные бонусы за публикацию подобной информации.

Пригласите эксперта

Пригласите эксперта и проведите онлайн-семинар. Важно правильно подобрать тематику беседы, чтобы вызвать интерес у читателей и сделать интервью уникальным и полезным. Пусть у посетителей будет возможность задать вопрос эксперту. Подобные онлайн-семинары можно проводить постоянно и сопровождать их пресс-релизами и анонсами, а также попросить эксперта по своим каналам сообщить о мероприятии. Семинар лучше проводить в текстовом фор-мате, когда посетители коммуницируют с экспертом через сам сайт. Естественно, на видном месте - кнопки репоста в Twitter, Facebook, LiveJournal, «ВКонтакте» и код для ручной публикации.

Создайте информационный повод

Развлеките посетителей! Создайте мероприятие, в котором посетителям интересно будет поучаствовать, и о котором стоит написать у себя в блоге или профиле в социальной сети. Способов масса: все, у кого есть жж, не раз наблюдали во френдленте посты типа «Результаты теста «Кто ты из South Рагк», «Определи свой психологический возраст» и т.п.
 
Пример: «Введи имя и дату рождения и узнай, какой подарок подойдет твоему знакомому» отлично подходит для интернет-магазинов подарков, сувениров, сертификатов и розыгрышей. На сайте создается страница, которая по определенному алгоритму в зависимости от введенной информации выбирает товары из каталога и рекомендует посетителю. Например, результаты можно оформить в виде «однорукого бандита», где будет предложено на выбор три подарка. Можно «сыграть» еще раз, тогда результаты изменятся. Алгоритм может быть как полностью рандомным («больше фана»), так и учитывающим опреде¬ленную информацию (возраст, цена, пол, повод) и быть более практичным.
 
Само собой разумеется, на этой странице должна быть крупная кнопка «Поделиться с друзьями». Скорее всего, вы уже по своему опыту знаете, что подобные акции достаточно популярны. Возможно, вы и сами были участником таких конкурсов и проходили такие тесты. Действительно, если идея интересна, а реализация продуманна, то инфоповод распространяется очень быстро. Помните, наша цель - получить публикацию в блоге или социальной сети, откуда посетитель поставит ссылку на наш сайт. Нам важно, чтобы в тексте ссылки были запросы, по которым мы продвигаемся. Мы стремимся получить такую ссылку, которая приведет на наш сайт целевых посетителей, потенциальных покупателей. Именно такие ссылки сегодня максимально эффективны для поискового продвижения.