Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


04.10.2014
Почему не растет посещаемость блога

Почему не растет посещаемость блога

Слова «контент – король всего», сказанные основателем Microsoft Билом Гейтсом в 1996 за последнее время неоднократно оспаривались экспертами SEO-индустрии. Трафик, коммуникации, работа с клиентами – все влияет на наши желания узурпировать трон Интернет-маркетинга. Затронутые моменты верны и правдивы, однако мне стоит напомнить читателям, что нельзя забывать о работе с контентом.

Я прошел через такой же удручающий опыт, когда писал статьи в блог, а их практически никто не читал и посещаемость блога не росла. Несколько месяцев я боролся с чувством разочарования от маленького трафика, пока не понял горькой правды о том, что вся проблема была в контенте. Я проанализировал его и нашел 10 факторов, влиявших на общие недостатки блога, и хотел бы поделиться ими с остальными блогерами, столкнувшимися с подобными проблемами.

1. Посредственные статьи – Сколько я ни писал статей в блог, ни одна из них не могла предложить читателю ничего оригинального. Тогда я понял, что в статье должно быть что-то, что выделяло бы ее среди остальных статей. Вам нужно дать посетителям повод посещать именно ваш блог, а не сотни других блогов с подобным содержанием.

2. Отсутствие идентичности – Кроме уникального содержания, в статьях должен прослеживаться ваш индивидуальный подход, ваш голос, который бы выделял их среди остальных статей. Я был одним из безликих блогеров среди океана блогосферы, писал монотонные статьи, в которых не было ни капли отличающей их изюминки. Вам следует создать связь с читателями, и она начинается с идентификации вашей работы, которую они смогут признать и принять для себя.

3. Статьи без вдохновения – Эта проблема обычно вытекает из первых двух причин, однако заслуживает отдельного внимания. Я не мог привлечь внимания потенциальных читателей из-за моего стиля письма, который зачастую был сложным для чтения. Избегайте такой ловушки, делая статьи легкими для чтения и, в то же время, побуждающими читателя что-то сделать.

4. Неинтересные темы – Здесь все понятно, но даже я, должен признаться, писал статьи скучнейшей тематики только для того, чтобы включить в них популярные ключевые слова. Уделите немного времени на чтение того, о чем люди говорят в социальных сетях, и сделайте хорошую статью на эту тему. Только помните, надо добавить чего-то интересного для продолжения общения с читателями и не пишите лишь то, о чем уже все давным-давно сказано.

5. Скомканные статьи – Следующей серьезной ошибкой будет описание нескольких тем в статье, пытаясь разместить в одном посте несколько ключевых слов. Я перескакивал от одной темы к другой и в результате читатели теряли интерес к статье. Потому сфокусируйтесь на одной-двух темах, чтобы на них сосредоточить внимание посетителей.


6. Неоправданно длинные статьи – В сочетании с предыдущей ошибкой, я старался в одной статье вставить как можно больше информации, создавая их практически всегда размером более тысячи слов. В дополнение ко множеству различных тем в статье, размеры статьи крайне напрягали внимание читателей. Конечно, существуют темы, требующие детального рассмотрения, но не все же.

7. Плохие заголовки – Заголовок – это первое, что видят люди, и они не станут читать сообщение, если заголовок им не интересен. У меня была плохая привычка делать «поэтические» или «заумные» названия, которые не раскрывали содержание статьи. Если аудитория не получит той информации, которую она ожидает из заголовка, то статья останется непрочитанной. Хороший заголовок кроме того поможет сосредоточиться на теме поста и не отклонятся от выбранной тематики.

8. Бесполезная статья – После прочтения всех моих постов посетители не получали ничего полезного для себя. Получалось, что они зря потратили свое время. Таким образом, к каждой статье надо подходить так, чтоб после ее прочтения у читателя оставалось чувство, что он узнал то, что искал. Это даст им повод продолжать в дальнейшем обращаться к вашему блогу.

9. Слишком много внимания SEO – Все самые лучшие SEO методы мира не дадут никакого желаемого результата, если контент будет низкого качества. Я на практике сталкивался с тем, что применяя все найденные SEO методы к посредственной статье, мог временно улучшать показатели ее поисковой выдачи. Однако долго удерживать позиции не удавалось, некачественный контент не мог задержать посетителей на сайте. Начитавшись статей подобных моей про SEO-оптимизацию WordPress, не забывайте про сам контент.

10. Без особых усилий – Я начал вести блог, так как хотел получать дополнительный доход. Тратя немного времени на создание контента, даже я считал, что он может выглядеть и лучше. Несколько месяцев я был доволен своим достаточно посредственным положением и незадачливым содержанием блога, пока не понял, что трачу свое время и практически ничего не получаю взамен. Не позволяйте себе быть посредственным, это ничего не даст, кроме разочарования.

На финальной ноте сообщаю, что тот блог я забросил, но многому научился на нем, а при его ведении получил превосходный опыт, теперь вопрос «почему не растет посещаемость блога?» меня не тревожит, я уже могу давать советы другим.. У вас хватило терпения, чтоб до конца прочитать эту статью, это означает, что вы готовы учиться дальше. Не сдавайтесь и не переставайте совершенствовать свою работу.

Источник