Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


07.10.2014
5 способов оптимизировать контент для интернет-магазина

5 способов оптимизировать контент для интернет-магазина

Текст – один из важнейших факторов ранжирования сайтов, особенно молодых. При составлении текстового наполнения нужно четко понимать, о чем и как писать, чтобы стимулировать продажи.

Статья будет полезна SEO-специалистам в ходе работы над внутренней оптимизацией и контентом. В ней раскрывается пять аспектов, которые нужно внимательно проверить перед публикацией. Следуя нашим рекомендациям, оптимизатор сделает сайт победителем в гонке с конкурентами, а продажи взлетят до небес.

1. Заменяйте «я» на «вы»

Прочитайте текст с любой страницы сайта и подумайте, кому он больше интересен: вам или посетителям. Забудьте о местоимениях «я», «мой», «мне» и подобных. Думайте о потенциальном клиенте, который приценивается, выбирает и изучает товар. Пишите о клиенте, а не о товаре, услуге или компании. Пишите о выгоде, которую получит именно читатель (ведь он не обязательно будет конечным пользователем товара или услуги) и используйте призывы к действию. Обращение к покупателю, к его интересам и желаниям позволит наладить контакт и заручиться доверием, что в итоге повысит конверсию.

Посмотрите ниже примеры текстов, опубликованных в интернет-магазинах. Попробуйте избавиться от слова «я», чтобы установить контакт с посетителем и превратить его в покупателя. В качестве примера взяты реальные рекламные описания дорогих вечерних платьев с интернет-магазинов одежды.

Большинство сайтов: «Мы предлагаем отличный выбор платьев для любого повода.
Некоторые сайты. В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент платьев для выпускного бала, официального мероприятия и других событий, где нужно выглядеть неотразимой.»

Редкие сайты: «Приближается торжественное мероприятие, и прекрасное [название платья], вызывающее восхищенные взгляды, находится рядом – на расстоянии одного клика. Украсьте своим появлением любую вечеринку, завязывайте разговоры с легкой непринужденностью, ведь в удобном [название платья] вы выглядите потрясающе. Представьте – другие женщины будут спрашивать, где вы достали это потрясающее [название платья], а вы отделываетесь многозначительной улыбкой и снова летите танцевать. Легкое изящное движение – и платье расцветает блестящими огоньками из стразов. Все внимание приковано только к вам. И эта череда прекрасных событий начинается с выбора [название платья].

Всего один клик отделяет вас от восхитительной вечеринки в очаровательном [название платья]. Выберите платье своей мечты [название платья]. Гарантируем 100-процентный возврат средств! Пусть ваш вечер станет незабываемым, а наряд – неотразимым!»

Редчайшие сайты: «Официальный прием предполагает роскошный вечерний туалет. Ваше [название платья] заставит оборачиваться всех приглашенных, как только вы появитесь на торжестве. Закройте глаза и нарисуйте в воображении картинку, как вы кружитесь в роскошном, переливающемся [название платья] и непринужденно беседуете с людьми. Выберите идеальное [название платья], которое создаст уникальный образ и оставит волшебные воспоминания на многие годы. От потрясающего вечера и [название платья] вас отделяет всего пара кликов.»

Купив [название платья] в [название магазина для закрепления узнаваемости бренда], вы получаете надежность и уверенность, ведь мы предлагаем [мотивирующая услуга: полный возврат средств, бесплатная доставка и т. п.]. Ваше платье покорит сердца гостей, а вечеринка оставит незабываемые впечатления. Мы интересуемся модой, чтобы вы могли интересоваться собой.

2. Пишите отдельно для покупателей и пользователей

Авторы рекламных текстов иногда забывают, что покупатель не всегда приобретает товар лично для себя. Например, изделие для детей покупают родители, хотя пользоваться вещью будет ребенок. Мальчик хочет получить самые громкие барабаны в мире, чтобы быть похожим на рок-звезду. Родителям, естественно, не нужна головная боль, когда ребенок будет осваивать инструмент. Рекламный текст должен быть направлен на покупателя. Используйте в тексте сочные фразы, чтобы завоевать доверие покупателя, и добавьте описание преимуществ для конечного пользователя, чтобы покупатель был заинтересован выложить деньги за товар.

Допустим, речь идет об ударной установке. Опишите, что ваш ребенок научится играть на музыкальном инструменте. Прикрепите фотографии, которые понравятся покупателю и представят в выгодном свете конечного пользователя. Сформулируйте предложение настолько привлекательно, чтобы ребенок убедил родителей купить еще и звукозаглушающее устройство, а родители не чувствовали при этом давления и были бы сами готовы к этому приобретению.

3. Разбавляйте ключевые фразы модификаторами

Модификаторы – это второстепенные слова, которые расширяют ключевое слово или короткую ключевую фразу, помогая клиентам найти сайт в поиске по низкочастотному запросу. Определите модификаторы для своего сайта и по возможности сделайте внутреннюю перелинковку, а также оптимизируйте страницы под эти НЧ запросы, если необходимо привлечь на них трафик. Попробуйте объединять модификаторы в разных сочетаниях, чтобы расширить список ключевых фраз и привлечь низкочастотный трафик. Пример смотрите ниже.

Ключевая фраза:

  • товары для праздника
  • товары для праздника
  • купить товары для праздника
  • купить товары для праздника онлайн
  • купить товары для праздника день рождения ребенка онлайн
  • купить товары декорации для праздника день рождения ребенка онлайн

Последние две фразы довольно громоздкие, но они содержат сочетания ключевых слов и фраз, которые приведут на сайт потенциального клиента по НЧ-запросу. Если в текстах сайта отсутствуют модификаторы и расширенные ключевые фразы, поисковая система не будет ранжировать сайт по этим запросам, соответственно снизится трафик и продажи. Необходимо детализировать простые фразы типа «товары для праздника», уместно используя повторения и словоформы.

4. Количество и плотность ключевых слов



 

Если сайты конкурентов, опережающие ваш ресурс в поиске, имеют менее 350 слов на одной странице, грязный код и проблемы с семантическим ядром, у вас есть все шансы опередить их в результатах поиска. Если этих и других недостатков оптимизации не обнаружено, внимательно изучите текстовый контент и тошноту ключевых слов, найдите общие особенности сайтов-лидеров, чтобы выявить внутренние факторы, которые поднимают эти площадки в рейтинге ПС (проверьте и бэклинки). Сделайте так, как у конкурентов, или лучше. Используйте модификаторы и следите, чтобы на каждой странице было более 300–450 слов уникального текста. Размещайте только качественный контент без повторений и зацикленности на ключевых словах. Обеспечьте максимально положительный опыт пользователя.

5. Указывайте дополнительные опции (доставка и т. п.)

Интернет-магазины изобилуют картинками с надписями о «бесплатной» доставке за столько-то долларов, о гарантиях возврата денежных средств и прочими привлекательными условиями, призывающими сделать заказ. Некоторые площадки используют сертификаты SSL, размещают на странице иконки социальных сетей или ссылки на рекламные обзоры. Но многие интернет-магазины забывают включить эту же информацию в текстовый контент.

После определенных усилий с вашей стороны посетитель уже склоняется к покупке, так почему бы не указать в тексте о преимуществах вашего магазина. В тексте, а не в картинке! Напоминание о бесплатной и своевременной доставке или о гарантии качества укрепляет доверие покупателя и продвигает его по воронке продаж. Этот совет крайне полезен для страниц, описывающих категорию или отдельный продукт.

Работа над текстовым наполнением обязательно приведет к повышению трафика и объема продаж. Причем неважно, чем обусловлена эта работа: попаданием под санкции гугловского алгоритма «Панда», вынуждающего провести внутреннюю оптимизацию и обновить контент, или необходимостью изменить структуру сайта в связи с расширением ассортимента. Используйте модификаторы, но не переборщите с частотой. Напоминайте посетителям о преимуществах сотрудничества с вами. Описывайте сильные стороны товара, которые значимы для покупателя и конечного пользователя. Применяя эти несложные советы, вы привлечете больше трафика и конвертируете посетителей в довольных клиентов.

Источник