Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


17.08.2014
О контрастах

О контрастах

Привет всем! Данная статья предназначена в основном для начинающих дизайнеров . Она расскажет о том, как сделать ваш продукт заметнее.

Сегодня, в век развивающихся технологий, мы смотрим на мир глазами, которые почти невозможно удивить. Глаза человека, который спешит всегда и во всем. Главная задача дизайнера – остановить взор на сообщении, которое является диалогом между взглядом и витающей в воздухе мыслью.

И сделать это возможно лишь при помощи контрастов . Именно это слово и есть основа всего величия такой профессии как дизайнер. Создавая логотип или рекламный макет, или сайт, или даже меню в ресторане, в первую очередь мы надеемся, что наш работу запомнят, таким образом, мы надеемся на то, что наша работа будет контрастировать на фоне ей подобных. Некоторые выводы:

1. Яркий цвет не означает контраст. Вот вам пример из вашей жизни. Вы идете по городу и видите пятна красного цвета там и тут, в одном месте билборды, в другом вывески, в третьем реклама на транспорте и т.д. Красный цвет здесь является вызывающим, ярким бэкграундом.

На каждом из них есть текстовое примечание, я скажу вам больше, вероятнее всего на этих всевозможных излияниях дизайнерской мысли белый текст. Это давняя тенденция, которая прослеживается до сих пор, люди придали чересчур много значимости красному.

Вы не обращаете внимания на столь часто употребляемое раздражающее явление в виде красного потока в ваши глаза, не смотря на то, что в человека генетически заложено обращать внимание на яркие цвета в целях самосохранения.

Но тут вы поворачиваете голову и видите, что где-то над неприметным подъездом во дворе, тонкими, чуть красноватыми буквами выведено: «Стоматология». И самое смешное, скорее всего к данному объекту даже не прикладывалась рука дизайнера. Все дело лишь, в контрастирующем, простом, но в тоже время отличном от всего окружающего объекте, возможно даже не рассчитанном на пиар.

2. Вот вам еще один пример из жизни. Вы идете вдоль длинной улицы с относительно одинаковыми белыми домами. У вас конкретная цель, конкретный дом. Возможно вы знали, какой он по счету, если идти от «улицы Центральной», но вы просто забыли посчитать.

Вы знаете только одно, на том здании, которое вам нужно есть небольшой дефект в виде отвалившегося куска штукатурки размером примерно 20 на 20 сантиметров. Вы пытаетесь найти это здание, и вам на каждом из них мерещатся крупные царапины и сколы.

И вдруг, в один прекрасный момент, вы безошибочно узнаете тот дом, более того вы не забудете его уже никогда. Данное пятно на белом фоне штукатурки послужило уловкой для ваших глаз, хотя оно и было достаточно небольшим. В дизайне такое явление называется «нарушителем спокойствия».

Нарушитель спокойствия – это некий контрастирующий с фоном визуальный образ привлекающий внимание и зачастую способный поспособствовать лучшему запоминанию общего визуального решения дизайнера.

3. Текст, является одним из элементов графического решения. Если это не реклама в журнале или справочнике, сократите количество мелкого текста до минимума. Даже если он будет контрастировать на фоне всего остального, у проходящего мимо человека не хватит времени чтобы обратить на текст внимание, более того, он сочтет рекламу за нечто неинтересное, вроде школьных учебников, и постарается не обращать на нее внимания в целом.

Мысль должна быть четкой и понятной, написанной в двух словах. А визуальный образ должен ее подкрепить. Много слов – это почти та же ситуация с кучей одинаковых билбордов. Ведь буквы одинаковы: имеют один цвет, примерно один размер, и их чересчур много чтобы обращать на них внимание. А то, что эти буквы сложены в замысловатый текст описывающий плюсы изображенного бритвенного станка, никому не интересны.

4. Цветовую палитру следует выбирать из расчета на то, где будет находиться ваша работа. И этот совет имеет тот же вес, который имела бы треть всего накопленного мной опыта. Требуйте информацию, если хотите качества. И поверьте, вам нужно информации столько сколько вы можете добиться от заказчика и немного больше.

Разумеется, это не все что можно было бы поместить в данной статье, но это уже может являться неким толчком для развития. Вы накопили опыт и зафиксировали информацию.

Ведь даже опытные дизайнеры зачастую забывают об основах или неуместно пренебрегают ими. Учитесь на чужих ошибках и совершайте свои. Выпрашивайте информацию у клиентов, контрастируйте в образах и будьте обывателем, а не дизайнером прогуливаясь по улице, запоминайте и анализируйте . Удачи вам в работе.

Источник