Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


07.12.2013
ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА. Светотень.

ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА. Светотень.

Сочетая свет и тень, мы можем добиться многого: задать объем нашему изображению, создать иллюзию глубины, акцентировать внимание нашего зрителя на каком-либо объекте в нашей работе, или наоборот убрать какие-то элементы нашей композиции на задний план (сделать менее значимыми). 
 
 
Лучше всего видны отношения между светом и тенью, оттенками, когда мы смотрим работу в черно-белом варианте. Если вы хотите проверить, насколько хорошо сбалансированы эти отношения, вы можете сделать свою работу в графическом редакторе черно-белой, и проверить себя. Иногда предварительные эскизы выполняются в черно-белом варианте, например, это справедливо для набросков, которые будут использованы при написании картины или при создании иллюстрации к книге, или при разработке логотипов, если брать за пример что-то ближе к рекламному дизайну. 
 
 
Комбинируя черный и белый цвет мы можем создать различные оттенки серого, это называется градация. 
 
Близкие по тону и яркости оттенки цвета в сочетании называются нюансом: 
 
 
Соответственно, сильно отличающиеся по тону и яркости оттенки цвета называются контрастом: 
 
 
Чем больше различие по тону и яркости – тем больше контраст. Максимальный контраст – это, например, сочетание черного и белого. 
 
 
Оперируя светом и тенью, оттенками цветов, мы можем задать определенное настроение нашей работе. Так, например, преобладание темного сделает нашу работу мрачной, а преобладание светлого – более позитивной по настрою. Если в нашей работе использованы в основном контрастные цвета, то она будет казаться более грубой, тяжелой, давящей. Если же мы обратимся к нюансу, то наша работа получится более легкой, невесомой, возможно, мягкой, успокаивающей. 
 

Источник