Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
В новой книге мы рассказываем о том, как привести клиентов на сайт и повысить онлайн-продажи с помощью контекстной рекламы.
Вы узнаете:
как создать и успешно провести контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords;
как эффективно расходовать бюджет, заложенный на рекламную кампанию;
как не потратить деньги впустую в погоне за конкурентами;
каким образом анализировать эффективность контекстной рекламы.
Прочитав книгу, вы научитесь грамотно работать с контекстной рекламой, получая от проведенных рекламных кампаний финансовую отдачу.