Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Новости


30.12.2015
Сайт-визитка: стоит ли он внимания?

Сайт-визитка: стоит ли он внимания?

Наверное, нет никакого смысла лишний раз напоминать о том, какими сумасшедшим темпами реальная торговля товарами и услугами перемещается в виртуальное пространство. И не удивительно, ведь именно там можно отыскать новые рынки сбыта, не говоря уже о многочисленных оптовых и розничных покупателях. Причем, добиться этого реально  с минимальными затратами, к примеру, с помощью сайта-визитки. Не серьезно и слишком мелко? Отнюдь!

Сайт-визитка – отличное и бюджетное решение для новичков в сфере интернет-бизнеса. За вполне приемлемую стоимость можно поведать миру о своем существовании, роде занятий, предоставить контактные данные и даже краткий перечень реализуемых товаров/услуг. Для физических лиц, занимающихся частной предпринимательской или коммерческой деятельностью, 5-10 страничный сайт-визитка может быть использован как портфолио. Крупные же организации применяют аналогичный продукт с целью расширения своей имиджевой рекламы.

Сайт-визитка привлекателен не только своей бюджетностью, но и скоростью изготовления, удобной навигацией, простым и не затратным дальнейшим обслуживанием. Обновление его содержания возможно как владельцем, так и доверенным лицом, а еще есть форма обратной связи с потенциальными клиентами. Единственный минус – невозможность размещения большого объёма информации, которая решается путем трансформации сайта-визитки в полноценный ресурс. Но, это уже иной разговор…