Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


07.03.2017
Санкции поисковых систем: как защитить сайт?

Защита сайта от санкций поисковых систем

Если сайт исчез из поиска, снизилась его посещаемость и продвигать ресурс стало сложней, чем раньше, пора задуматься, а не наложил ли на него поисковик какие-то санкции. Чтобы наполнение и продвижение сайта не вызывало отрицательного интереса поисковых систем, нужно всего ничего – делать свою работу аккуратно, профессионально и законно.

Для начала требуется регулярно заниматься аудитом ссылок, проверять их прирост, состояние ссылочного профиля ресурса и т.д. Если обнаруживаются хоть минимально подозрительные моменты, с ними следует срочно разбираться.

Затем имеет смысл проверить ссылочный профиль на продвигаемый сайт. Он должен быть максимально разбавленным, естественным и не привлекающим избыточного внимания.

Дальше наступает черед однотипных источников обратных ссылок на ресурс. Успешное продвижение сайта невозможно без использования разных источников ссылок, которые будут заниматься передачей веса и привлечением посетителей.

Привлекая обратные ссылки, не забывайте часть из них скрыть от индексации, то есть присваивать им статус no follow. Ориентировочное значение таких ссылок в общей массе- 10-15%, и поисковики не забывают отслеживать сей параметр.