Новости
18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

03.10.2017
Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы? Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы?

Как вы думаете, одинаковые ли позиции занимает ваш сайт в разных версиях той или иной поисковой системы? Чтобы получить ответ, достаточно задать идентичный поисковый запр...

Новости


22.10.2016
Сайты-аффилаты: по каким признакам их распознает поисковая система, и какую альтернативу можно придумать?

Достойная альтернатива сайтам-аффилатам. По каким признакам распознаются сайты-близнецы?

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что некоторые интернет-предприниматели стараются создать и продвигать несколько сайтов с одинаковым набором товаров и услуг. Целью такого маневра является заполучение большего количества клиентов, следующих одним и тем же запросам, и, как результат, увеличение прибыли. Если говорить проще, то в результатах поиска практически не будет конкурентов, и все топовые места займут сайты аффилиаты. И все вроде хорошо, но почему тогда создание сайта-аффилиата нужно тщательно обдумывать и обыгрывать?

Дело в том, что поисковики, пользуясь аффилиат-фильтром, отыскивают таких «близнецов», и накладывают на них штрафные санкции. Сам поиск осуществляется на основании многих факторов, как то: одинаковый дизайн и контент, идентичные координаты компании и владельца домена, схожая структура ресурса и т.д.

Хорошо, тогда почему в Сети все равно можно увидеть очень похожие сайты? Скорей всего, что их владельцы решили не экспериментировать с аффилатами, а заказали создание сайтов-поддоменов, «принадлежащих» к определенному региону страны. Но сей факт мало просто внести в адрес поддомена. Сам ресурс должен содержать информацию, актуальную для жителей конкретного региона, и быть внесенным в навигационную систему основного сайта.