Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


22.10.2016
Сайты-аффилаты: по каким признакам их распознает поисковая система, и какую альтернативу можно придумать?

Достойная альтернатива сайтам-аффилатам. По каким признакам распознаются сайты-близнецы?

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что некоторые интернет-предприниматели стараются создать и продвигать несколько сайтов с одинаковым набором товаров и услуг. Целью такого маневра является заполучение большего количества клиентов, следующих одним и тем же запросам, и, как результат, увеличение прибыли. Если говорить проще, то в результатах поиска практически не будет конкурентов, и все топовые места займут сайты аффилиаты. И все вроде хорошо, но почему тогда создание сайта-аффилиата нужно тщательно обдумывать и обыгрывать?

Дело в том, что поисковики, пользуясь аффилиат-фильтром, отыскивают таких «близнецов», и накладывают на них штрафные санкции. Сам поиск осуществляется на основании многих факторов, как то: одинаковый дизайн и контент, идентичные координаты компании и владельца домена, схожая структура ресурса и т.д.

Хорошо, тогда почему в Сети все равно можно увидеть очень похожие сайты? Скорей всего, что их владельцы решили не экспериментировать с аффилатами, а заказали создание сайтов-поддоменов, «принадлежащих» к определенному региону страны. Но сей факт мало просто внести в адрес поддомена. Сам ресурс должен содержать информацию, актуальную для жителей конкретного региона, и быть внесенным в навигационную систему основного сайта.