Новости
19.07.2017
Что влияет на конверсию? Что влияет на конверсию?

Конверсия – это один из наглядных показателей полезности сайта для бизнеса. Определить этот показатель можно по соотношению количества клиентов заказавших/купивших товар ...

17.07.2017
Контент сайта для быстрого продвижения в топы Контент сайта для быстрого продвижения в топы

Контент, то есть тексты, видео, символика и изображения для поисковых систем являются основным руководством в показе информации по запросам пользователей. И тексты в этом...

03.07.2017
Flash-сайты: их раскрутка Flash-сайты: их раскрутка

Да, Flash сайты до сих пор делают, пусть и не так часто, как раньше. Создание сайта такого формата необходимо для промо услуги или товара. Основная проблема такого ресурс...

Новости


26.06.2017
Особенности продвижения сезонного сайта

Сезонный сайт: особенности продвижения

Продвижение сайта, деятельность которого носит сезонный характер, схоже с продвижением обычной платформы. Все так же необходимо соблюдать все этапы его оптимизации и каждый месяц вносить вклад в его развитие. 

Итак, если ваш ресурс настроен на конкретный праздник, то в знаменательный день необходимо быть на первых позициях по праздничным запросам. Для этого подбираются соответствующие ключевые слова, создается семантическое ядро. Рекомендуется использование вечны ссылок, которые ежегодно будут укреплять вес виртуальной платформы. Попутно будет производиться и ее ранжирование.

Вечные ссылки хороши и для сезонного бизнеса в Интернете. Нет необходимости снимать их с сайта по завершении сезона. А, значит, платформа не потеряет свою солидность в глаза поисковиков. Как результат – посещаемость и позиции будут улучшаться год от года.

Самое главное – это не забывать о сезонном сайте, пусть даже он «выстреливает» раз в год. Обязательно проверять факт наложения фильтров, выпадания из индекса и прочих неприятностей. Ну а чтобы исключить форс-мажор в самый разгар продаж, подключайте тергетированную, медийную или контекстную рекламу.