Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Новости


28.04.2016
Не уникальный контент: будьте с ним поосторожней!

Будьте поосторожней с не уникальным контентом!

Как вы думаете, сможет ли сайт  существовать без статей, публикаций, обзоров и прочего контента? Несомненно, вопрос только в том, будет ли он нравиться пользователю, особенно, если речь касается коммерческого ресурса.

Наполнение сайта уникальными статьями – одно из направлений деятельности нашей компании. Берясь за создание подобного контента, мы понимаем, что даже частичное копирование может повлечь  за собой:

  1. Недоверие пользователей, сталкивающихся с идентичной информацией на разных площадках.
  2. Проблемы с законом, ведь скопированные или немного переделанные тексты могут быть чьей-то интеллектуальной собственностью, защищенной в законодательном порядке. Не думайте, что отсутствие под статьей подписи или инициалов автора означает, что труд ничейный.
  3. Невозможность продвижения сайта  в поисковиках, которые быстро находят плагиат. 

Цель поисковых систем – предоставить пользователю актуальную и новую информацию, достоверную и полезную. Именно поэтому, наполнение сайта контентом от нашей компании – это:

  1. Анализ уже существующего текстового наполнения, и установление вероятности его уникализации (если данные важны для обладателя ресурса).
  2. Создание и размещение новых и уникальных публикаций, отвечающих всем требованиям поисковых систем.
  3. Непрерывный контроль за состоянием контента, осуществляемый профессиональным оптимизатором. 

Все это - задача наших специалистов, с которой они блестяще справятся.