Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


28.04.2016
Не уникальный контент: будьте с ним поосторожней!

Будьте поосторожней с не уникальным контентом!

Как вы думаете, сможет ли сайт  существовать без статей, публикаций, обзоров и прочего контента? Несомненно, вопрос только в том, будет ли он нравиться пользователю, особенно, если речь касается коммерческого ресурса.

Наполнение сайта уникальными статьями – одно из направлений деятельности нашей компании. Берясь за создание подобного контента, мы понимаем, что даже частичное копирование может повлечь  за собой:

  1. Недоверие пользователей, сталкивающихся с идентичной информацией на разных площадках.
  2. Проблемы с законом, ведь скопированные или немного переделанные тексты могут быть чьей-то интеллектуальной собственностью, защищенной в законодательном порядке. Не думайте, что отсутствие под статьей подписи или инициалов автора означает, что труд ничейный.
  3. Невозможность продвижения сайта  в поисковиках, которые быстро находят плагиат. 

Цель поисковых систем – предоставить пользователю актуальную и новую информацию, достоверную и полезную. Именно поэтому, наполнение сайта контентом от нашей компании – это:

  1. Анализ уже существующего текстового наполнения, и установление вероятности его уникализации (если данные важны для обладателя ресурса).
  2. Создание и размещение новых и уникальных публикаций, отвечающих всем требованиям поисковых систем.
  3. Непрерывный контроль за состоянием контента, осуществляемый профессиональным оптимизатором. 

Все это - задача наших специалистов, с которой они блестяще справятся.