Новости
18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

03.10.2017
Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы? Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы?

Как вы думаете, одинаковые ли позиции занимает ваш сайт в разных версиях той или иной поисковой системы? Чтобы получить ответ, достаточно задать идентичный поисковый запр...

Новости


14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – современное сарафанное радио

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платформах для общения. По сути, это обычное «бабушкино радио», передача сплетен, обмен мнениями и отзывами об услуге, продукте, магазине или поставщике. С помощью грамотного крауд-маркетинга удается:
  1. Привлечь на ресурс заинтересованный/целевой трафик.
  2. Продвинуть сайт в поисковых системах.
  3. Повысить популярность бренда, торговой марки или интернет-магазина.
  4. Усилить или увеличить лояльность потребителей.
В принципе, заниматься крауд-маркетингом может любой желающий, но только у специалиста получится быстро распустить нужный слух на целевых платформах. Начинается все с поиска конкретной темы на форуме или обсуждения на блоге. Используя опцию открытого комментирования, оставляются положительные отзывы о компании либо продукте. При этом необходимо ловко и незаметно ввернуть название товара или виртуального магазина, а еще лучше – вставить прямую ссылку. 

Стоит заметить, что крауд-маркетинг используется не во всех случаях. Он не эффективен по отношению к сайтам фирм, работающих в оффлайне, проектов с солидным средним чеком, платформ по предоставлению «быстрых» или экстренных услуг.