Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Новости


12.05.2016
Заставьте посетителей распространять контент!

Контент: заставьте посетителей его распространять!

Интересный контент, который мотивирует, открывает для человека что-то новое и полезное, вызывает эмоциональное потрясение или просто желание запомнить прочитанную информацию – еще один способ распространить информацию о существовании вашего сайта. Что движет пользователями, нажимающим на кнопки «Поделиться в…» или «Мне нравится»? Вариантов может быть масса, начиная от банального желания запастись нужными данными, и заканчивая пропагандой того, во что человек верит.

Что же можно предпринять, чтоб смотивировать пользователя распространить ваш контент, да еще и со ссылкой на сам ресурс? Для начала нужно внести в информацию нотку юмора, которая быстро привлекает человека, и вызывает природное желание поднять настроение своим друзьям в социальных сетях, к примеру.

Затем стоит сделать упор на интересные и инновационные публикации, способные поменять стиль мышления человека, вызвать в нем новые эмоции и вдохновить на познание чего-то неведомого. Не обязательно выкладывать длинные научные «простыни», намного лучше воспринимаются интересные и короткие факты-заметки.

Неустанно говорите о полезных возможностях и новых функциях вашего товара или услуги, пропагандируйте бренд, делайте его популярным с помощью неизбитой информации, делайте контент выгодным для пользователя. В последнем случае имеет смысл предоставлять бонусы или скидки за каждую статью, перенесенную в соцсеть, на личный сайт или блог.