Новости
18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

03.10.2017
Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы? Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы?

Как вы думаете, одинаковые ли позиции занимает ваш сайт в разных версиях той или иной поисковой системы? Чтобы получить ответ, достаточно задать идентичный поисковый запр...

Новости


02.01.2017
Какие задачи решает корпоративный сайт?

Корпоративный сайт: задачи и важные моменты создания

Корпоративный сайт – это виртуальное «лицо» компании, фирмы и организации любого вида деятельности, не говоря уже о форме собственности. Это интернет-представительство решает много актуальных задач, как то:
  • привлечение клиентов и контрагентов;
  • поддержка имиджа организации, повышение ее статусности в глазах партнеров;
  • розыск квалифицированных сотрудников без привлечения рекрутеров и агентств;
  • быстрая и комфортная обратная связь с клиентами, контрагентами и прочими заинтересованными лицами.
Поскольку корпоративный интернет-ресурс – это своего рода имиджевое орудие, создание сайта такого формата требует повышенного внимания именно к дизайнерскому оформлению. Оно должно вызывать у партнеров и клиентов уважение, доверие и желание сотрудничать именно с вами. На такой платформе не помешает присутствие он-лайн расчетов заказов, рекламных акций, рассылки новостей, места для отзывов клиентов и прочих полезных опций.

Что касается контента, то корпоративный сайт наполняется информацией, полностью соответствующий специфике работы самой компании. Как вы понимаете, ее написанием и размещением должны заниматься только профессионалы!