Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Новости


02.09.2016
Как правильно продавать ссылки со своего сайта?

Продавать ссылки со своего сайта: как правильно?

Любой владелец сайта желает извлекать из своего детища предельно возможную выгоду. Именно поэтому, заказывая продвижение сайта, заодно уточняются все способы максимизации его прибыльности, среди которых продажа ссылок занимает не самое последнее место. Вот только поисковым системам подобная тенденция «не нравится», и вероятность нарваться на штрафные санкции растет с каждым новым днем. Как быть: отказаться от лишнего заработка или рискнуть? Оказывается, что и рисковать-то не нужно, главное – продавать правильно!

Что это значит? А вот что:

  • ссылки нельзя продавать с молодого ресурса возрастом менее года;
  • ссылаться следует только на те ресурсы, которые имеют смежную тематику с вашим сайтом. Поисковики быстро заметят вашу ссылку на кулинарный сайт, если вы занимаетесь продажей машин в Интернете;
  • ссылку следует располагать в тематическом тексте публикации, а не делать ее «топорной». Идеально, если она будет размещена в конце статьи и окружена парой тематических предложений;
  • на одну статью не может приходиться более трех внешних ссылок, оптимальное соотношение – одна ссылка на каждые 1500 знаков текста;
  • пусть ваши ссылки будут вечными, поскольку поисковикам кажутся «подозрительными» ссылки, меняющиеся каждые несколько месяцев, к примеру.

Ну и, наконец, прилагайте усилия для того, чтобы на ссылки кликали пользователи. Если они это будут делать, поисковые системы признают ссылку естественной и приносящей пользу.