Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Новости


16.01.2017
Как пользователи просматривают ваш сайт?

Как движется взгляд посетителя сайта?

Траектория движения взора пользователя, посетившего веб-ресурс, напоминает английскую букву F. По сути, человек может за считанные секунды оценить ваш драгоценный контент, извлечь из него основные сведения и либо покинуть сайт, либо начать его более детальное изучение. Подобное утверждение имеет под собой научное основание:  Nielsen Norman Group  провело исследование, в котором приняло участие целых 232 человека – активных пользователей Интернета. Как оказалось,  подавляющее большинство и правда изучало страницы виртуальных платформ, имитируя взглядом букву F. И это  в лучшем случае, тогда как в худшем траектория напоминала короткую L.

Что это значит для мастеров, основное призвание которых – создание сайтов?  Результаты исследований помогли выделить главные правила составления web текстов:

  1. большинство пользователей не вчитывается в каждое слово, а выделяет только важные моменты;
  2. в два первых абзаца нужно втиснуть самую важную информацию. Дальше человек или и вовсе не читает, или просматривает текст вскользь;
  3. все абзацы,  списки и подзаголовки необходимо начинать с информативных слов и сочетаний, которые бросятся в глаза посетителю сайта.

Тексты для сайтов кардинально отличаются от оффлайновых, потому и составлять их следует умеючи, чем и занимаются наши веб-мастера.