Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

19.07.2017
Что влияет на конверсию? Что влияет на конверсию?

Конверсия – это один из наглядных показателей полезности сайта для бизнеса. Определить этот показатель можно по соотношению количества клиентов заказавших/купивших товар ...

Новости


26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Психологические приемы увеличения продаж интернет-магазина

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисковой выдаче, грамотное текстовое наполнение – это хорошо, но есть психологические «фишки», которые однозначно спровоцируют рост продаж.

Самое первое, что нужно делать – экспериментировать с разбросом цен. В частности, в ассортименте должны присутствовать товары на любой кошелек, как с низкой, так и средней и высокой стоимостью. Обязательно позаботьтесь о наличии дешевых и низкорентабельных лотов, привлекающих поток потребителей и выступающих в роли дополнительных товаров.

Просчитайте возможность предоставления бесплатной доставки при покупке на конкретную сумму. Пусть сумма чека на бесплатную доставку будет немного выше, чем средняя покупка, ведь это будет мотивировать людей приобретать дополнительные лоты.

Следите за показателями исполняемости заказов. Если они ниже 80%, то нужно срочно скорректировать работу склада и отдела логистики. Ну и, конечно же, у торгового сайта не может не быть «мобильного» дубликата.