Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Психологические приемы увеличения продаж интернет-магазина

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисковой выдаче, грамотное текстовое наполнение – это хорошо, но есть психологические «фишки», которые однозначно спровоцируют рост продаж.

Самое первое, что нужно делать – экспериментировать с разбросом цен. В частности, в ассортименте должны присутствовать товары на любой кошелек, как с низкой, так и средней и высокой стоимостью. Обязательно позаботьтесь о наличии дешевых и низкорентабельных лотов, привлекающих поток потребителей и выступающих в роли дополнительных товаров.

Просчитайте возможность предоставления бесплатной доставки при покупке на конкретную сумму. Пусть сумма чека на бесплатную доставку будет немного выше, чем средняя покупка, ведь это будет мотивировать людей приобретать дополнительные лоты.

Следите за показателями исполняемости заказов. Если они ниже 80%, то нужно срочно скорректировать работу склада и отдела логистики. Ну и, конечно же, у торгового сайта не может не быть «мобильного» дубликата.