Новости
19.09.2017
Модное ранжирование: какое оно? Модное ранжирование: какое оно?

В этом плане продвижение сайта останется стабильным, и для его ранжирования в поисковых системах нужно использовать старый и проверенный способ – ссылки. Почему при изоби...

05.09.2017
Детские сайты: важные моменты создания Детские сайты: важные моменты создания

Да, нынешние дети не спешат лазать по деревьям, шлепать по лужам и ковыряться в песочнице. Им намного интересней проводить досуг в тепле, изучая яркие тематические сайты ...

28.08.2017
Сайты-фишинги: что это такое? Сайты-фишинги: что это такое?

Фишинг – разновидность виртуального мошенничества, при котором технически опытные веб-мастера всячески выманивают у пользователей конфиденциальную и важную информацию. К ...

Новости


12.09.2017
Игнорируемые способы улучшения email-рассылки

Три игнорируемых способа оптимизации email-рассылки: а зря…

Интернет полнится советами относительно улучшения эффективности email-рассылки. На практике оказывается, что все они давно испробованы и, мягко говоря, избиты. Потому продвижение сайта стоит подгонять под новые или хорошо забытые (но от того не менее результативные) тенденции. Что мы рекомендуем?

Для начала наполнить письма видеороликами и гифками. Пусть они наглядно продемонстрируют товар/услугу или расскажут о компании. Получателю письма будет намного интересней и проще наблюдать за сменяющимися кадрами, чем вчитываться в текст послания и пытаться запомнить всего его пункты.

Инфографика. Сложное слово, которое на практике просто означает призыв к действию. Мотивируйте человека перейти по ссылке на сайт, написать ответное письмо или сделать бесплатный звонок. Не стоит писать длинные «полотенца» о компании или ее продукции. Все это есть на сайте, в более красочной и доступной форме.

Ну и, наконец, добротная подпись автора email-рассылки. В иностранных компаниях давно отказались от обобщающей подписи, предпочитая слать письма от имени конкретного «живого» человека. Получателю проще связаться с менеджером Ивановым или коммерческим директором Петровым, чем написать ответное письмо корпорации «БиллГейтс».


Другие новости:

Какой он, модный сайт?