Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


26.05.2016
Главная страница блога: какая она?

Какая она, главная страница блога?

Любой блог начинается с главной странички, точно так же, как театр – с вешалки, ну или первое впечатление о человеке – с его одежки. Именно поэтому дизайн сайта такого плана должен быть привлекательным, интуитивно понятным и передающим внутреннее состояние автора.

Что нужно сделать, чтобы главная страничка блога соответствовала всем этим требованиям? Минимальный набор действий состоит из:

  1. Регулярной обновляемости. Это значит, что нужно с завидной периодичностью выкладывать на нее свои или покупные статьи, тематические публикации с других ресурсов, полезную информацию по теме и т.д. Пользователи всегда обращают внимание на подсказки браузеров, а ведь они более «благосклонны» к «живым» и динамичным ресурсам.
  2. Удобной навигации. Здесь все предельно ясно: человеку, посетившему ваш блог, необходимо создать все условия для беспроблемного передвижения по сайту. Не стоит перегружать меню спецэффектами, модными примочками и прочее. Лучше остановиться на классической версии верхнего меню, не забыв про сайдбар.
  3. Поиска по тэгам, избавляющего пользователя от необходимости долго искать все публикации на требуемую тематику.
  4. Полезных ссылок и виджетов, указывающих на полезную информацию, акционные предложения, безвозмездные услуги и все в таком роде.