Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Новости


19.07.2017
Что влияет на конверсию?

Конверсия сайта

Конверсия – это один из наглядных показателей полезности сайта для бизнеса. Определить этот показатель можно по соотношению количества клиентов заказавших/купивших товар или услугу к количеству пользователей сайта. К примеру, если за день на ваш ресурс зашло 240 человек, а купили товар только 12 из них, то показатель конверсии равен 5%.  
Для результативного продвижения сайта необходимо грамотно создавать и размещать на нем контент. Факторы, которые влияют на конверсию сайта: 
  • С максимальной дотошностью опишите товары/услуги, которые предлагаются на сайте. Чтобы у клиента не осталось вопросов, а если он захочет что-то уточнить – должна быть комфортная обратная связь с менеджерами. 
  • Если в рекламы вы указали цену на товар в размере 100 рублей, то и на сайте она должна быть такой. Если товар временно отсутствует – уведомите об этом пользователей специальной отметкой возле лота. 
  • Качественное изображение товара – еще одна необходимость для вашего бизнеса. Потенциальный покупатель должен иметь возможность детально рассмотреть то, что он собирается купить. 
От рассмотренных выше нюансов будет зависеть успех продаж ваших товаров и услуг, при продвижении сайта необходимо уделить внимание всем аспектам его конверсии.