Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Мировые новости


10.09.2015
Текст против изображений: что выбрать?

Текст против изображений: что выбрать?

Люди ленивы. Мы все меньше любим читать, особенно длинные куски текста. Сколько людей прочли книги про Индиану Джонса или «Игры Престолов», а сколько посмотрело фильмы и сериал? Популярность Интернет-ресурсов неимоверно возросла за последние пару десятилетий, пользователи проводят на них огромное количество времени. Они читают и смотрят новости на новостных ресурсах, общаются с друзьями в соц. сетях, смотрят фильмы, слушают музыку и работают онлайн.
А как насчет постов в блогах? Кто их читает? Многие из вас прямо сейчас пытаются сканировать текст и переместиться в место, где есть картинки. Это не ваша личная проблема — так работает человеческий мозг. Все же текст остается очень важной составляющей контента. Так когда же использовать текст, а когда заменять его изображениями? Попробуем ответить на этот вопрос.

Домашние и целевые страницы

Домашние и целевые страницы созданы для получения конверсии. Они должны быть простыми, интересными, быстро просматриваемыми, но все же информативными, убедительными и удобными. Это значит что вы не можете исключить текстовый контент, но должны усилить визуальную часть.
Домашние страницы создают первое впечатление о вашем бизнесе так же, как вы создаете первое впечатление на клиентов в офисе. Давайте проведем параллель между этими двумя примерами. Вы одеваетесь опрятно, собираясь на встречу с партнером по бизнесу или потенциальным работодателем. Ваш сайт тоже должен выглядеть опрятно. Дизайн должен быть простым, без нагромождения, однако его стоит усилить при помощи элементов, вызывающих доверие (как дорогие часы, которые вы одеваете на важные встречи).
Язык тела играет важнейшую роль, когда вы хотите произвести впечатление — ваша поза, жесты, мимика. Язык тела сайта — это его контент и то, как он представлен. Визуальные элементы скажут посетителю больше чем слова, ведь люди часто пропускают текст. У сайта должна быть простая навигация и минимум инновационных решений, потому что пользователям нравятся вещи, к которым они привыкли.
Выстраивайте связь с посетителями при помощи домашней страницы, улыбайтесь им при помощи удачного дизайна.
Сайт-портфолио Джесси Ричарда с захватывающей навигацией
Сайт ресторана Monsieur

Продвижение продукта

Любой продукт нужно продвигать, чтобы продать. Из двух товаров — лучшего и худшего качества — скорее продастся тот, что хорошо разрекламировали, даже если он более низкого качества. Людям в магазине хочется купить напиток, чипсы или любой другой продукт, который они видели вчера по телевизору. Сайты работают по той же схеме: вы делаете хорошую рекламу и люди покупают у вас. И здесь вам нужно использовать визуальный контент: изображения, видео, слайды, презентации. Изображения вызывают эмоции, они убедительнее. Также стоит помнить что большая часть информации, которую воспринимает наш мозг, поступает именно по визуальному каналу. Текст здесь уместен в качестве слогана или краткого описания товара.
Сайт Danone со слайд-шоу
Сайт Nivea с галереей изображений для продвижения продуктов

Портфолио

Сколько времени займет словесное описание вашего последнего проекта? Лучше просто показать его: вы экономите время, которое потратили бы на написание текста и радуете посетителя интересными изображениями. Это работает во многих областях — от фотографии до дизайна интерьера, от пошива одежды до машиностроения, от архитектуры до моделирования и т. д. Если у вас есть возможность использовать большие фотографии, сделайте это. Полноэкранные изображения привлекают больше внимания и они лучшие гаранты того, что посетитель заинтересуется дальнейшим просмотром и в итоге наймет именно вас.
Портфолио архитектора
Портфолио флориста

Социальные сети и распространение контента

Если вы хотите ваш сайт чаще появлялся в репостах соц. сетей, вам нужен сильный визуальный контент. Люди любят делиться изображениями и видео-роликами. Очень популярен контент в видео инфографики. Если у вас есть возможность оформлять информацию подобным образом и если тематика вашего сайта позволяет это, пользуйтесь этим инструментов и увеличите ваш трафик вдвое, если не втрое по сравнению с предыдущим месяцем.
Также стоит отметить что большую роль играют кнопки социальных сетей на сайте. Их дизайн должен быть тщательно продуман, так же как их месторасположение на сайте. Сделайте кнопки большими, интересными, яркими и разместите на видных местах. Хорошо подойдут футер, боковые панели или любое другое место с большим количеством свободного пространства.

Как сделать так, чтобы вашим контентом делились?

Предположим, что вы все же не можете обойтись без больших объемов текста — этого требует ваш бизнес. Вы все равно можете сделать информацию на вашем сайте интереснее для пользователя, что заставит посетителей делиться вашим контентом в соц. сетях. Попробуйте следующее:
Добавьте по крайней мере по одному изображению в каждую статью.
Добавьте видео; (презентации продукта, отзывы, рекламу, благодарности, etc.).
Сделайте статьи длинными и глубокими — по 2 000 слов и более. Пользователи любят репостить глубоки исследования, так как это показывает как много времени и усилий они потратили на то, чтобы осилить текст.
Приводите статистику, диаграммы, графики и т. д.