Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Мировые новости


06.01.2016
Создание интернет-портала. Основные этапы

Создание интернет-портала. Основные этапы

Максимум полезной информации, максимум интерактивных web сервисов, максимум удобства для пользователей, интернет-проект максимум — интернет-портал! Интернет-портал — очень насыщенный сайт, на котором можно найти все: новости, форумы, обсуждения, голосования, почтовые сервисы, погоду, поиск, блоги.

Классификация интернет-порталов

  • Публичный интернет портал — ориентирован на всех пользователей Internet.
  • Корпоративный портал — ориентирован на пользователей двух категорий, сотрудников и партнёров, но может иметь и упрощенный внешний интерфейс для общего доступа.
 
Кроме того, классифицировать интернет-порталы можно также на интернациональные и региональные, горизонтальные и вертикальные.
 
  • Интернациональный портал ориентирован на общую аудиторию пользователей, независимо от их географической принадлежности (например, Yahoo!).
  • Региональный портал сконцентрирован на определенном географическом сегменте (например, Yandex).
  • Вертикальный портал посвящен одной определенной теме. Тематика может быть любой: исторические, образовательные, автомобильные порталы уже давно вошли в нашу жизнь.
  • Горизонтальный интернет портал охватывает сразу множество тем. Так, например, очень популярны информационные порталы, порталы общественных и политических организаций, развлекательные порталы.

Структура интернет-портала

Структура интернет-портала сложно разветвленная, ведь он содержит десятки, сотни разделов и тысячи страниц и множество ссылок. Не существует какой-то единой структуры интернет-портала, потому что каждый из них очень индивидуален. Например, структура бизнес-портала может включать такие разделы:
 
  • блок описания компании, ее деятельности, партнеров и клиентов
  • новостной блок
  • подписка на рассылки
  • тематические обзоры
  • отраслевая специфика
  • справочная информация
  • консультационный блок
  • рекламный блок
  • Интернет-портал

Особенности интернет-портала

Интернет-портал довольно сильно отличается от обычных веб-сайтов. Возможность интернет-портала хранить практически неограниченный объем информации, в том числе и мультимедийной, реализуется, используя для хранения информации не баз данных, а хранилищ и витрин данных (Data Warehouse и Data Mart). Интернет-порталам нужна эффективная навигация, позволяющая быстро перемещаться по разделам. Интернет-порталы зачастую имеют ряд закрытых и большое количество открытых WEB сервисов.
 
Для того, чтобы интернет-портал был привлекателен для посетителей, необходимо предоставлять возможность интерактивного взаимодействия (например, добавления материалов пользователями). Интернет-порталы предоставляют возможность обсуждения и обмена опытом, советами через форум, чаты, комментарии.

Применение интернет-порталов

Цели применения интернет-порталов в значительной степени зависят от потребностей компании, для которой эти порталы создаются. Выделим наиболее общие задачи, которые решает интернет-портал: создание эффективного средства массовой информации; продвижение бренда, товаров или услуг; формирование общественного мнения о товаре, услуге, сфере деятельности компании.