Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


05.01.2016
 Продвижение сайтов в социальных сетях: основные ошибки

Продвижение сайтов в социальных сетях: основные ошибки

Популярность социальных сетей среди пользователей интернета очень велика — это общеизвестный факт. Не менее известным фактом является также и то, что продвижение сайтов в социальных сетях может давать рост посещаемости сайта, способствовать достижению ряда маркетинговых целей компании, стимулировать продажи и т. д.
 
Сегодня продвижение в социальных сетях так или иначе проводят практически все компании. При этом чаще всего можно выделить 2 основных группы компаний в зависимости от того, каков их подход в работе с социальными сетями. Итак, что же это за группы?
 
Первая группа — это компании, которые разрабатывают четкую стратегию продвижения в социальных сетях, ищут способы построения эффективного диалога с пользователями социальных медиа. Ко второй группе, в свою очередь, относятся те компании, которые используют социальные сети без системного подхода или какой-либо методики.
 
Именно у представителей второй группы чаще всего наблюдаются ошибки, мешающие сделать продвижение в социальных сетях действительно эффективным. Вот несколько наиболее распространенных ошибок продвижения сайтов в социальных сетях.
 
Отсутствие стратегии продвижения. Отсутствие стратегии продвижения — это одна из основных ошибок в социальной раскрутке сайтов, ведь без целей и задач, четко определенных в соответствии с потребностями компании, невозможно составить эффективный план действий.
 
Поэтому прежде чем начинать продвижение сайта в социальных сетях, следует тщательно продумать, зачем именно компании требуется продвижение через социальные сети, каких результатов можно будет добиться благодаря такому продвижению. Только после этого можно начинать составление пошагового плана реализации поставленных целей и задач.
 
Зацикленность на продажах. Зацикленность на продажах — это еще одна типичная ошибка. Следует понимать, что в социальных сетях пользователи не ставят своей целью покупку каких-либо товаров: они обращаются в социальные сети за общением, развлечениями. И значит, совсем не обязательно при работе с социальными сетями пытаться «продавать» непосредственно со страниц своего аккаунта, ведь гораздо больше пользователей могут привлечь предлагаемые компанией акции, бонусы, скидки.
 
Отсутствие последовательности в действиях. Отсутствие последовательности в действиях также является ошибкой продвижения в социальных сетях. Так, к примеру, если в один день от имени компании публикуются десятки новостей, а затем на неделю или даже больше компания вдруг «замолкает», то подобная нестабильность в действиях может вызвать негативное отношение у подписчиков официальной страницы компании или же участников ее группы в социальных сетях. Лучше всего публиковать новости в ленту регулярно, в среднем от 3 до 6 штук в день.
 
Спам. Спам — эту ошибку, пожалуй, стоит поставить на одно из первых мест по ее негативному влиянию на судьбу продвижения сайтов в социальных сетях. Когда от имени компании в ленте пользователя появляется бесчисленное множество публикаций, причем не обязательно полезных, тогда пользователь скорей всего захочет просто отписаться от подобной рассылки. Так можно растерять всех своих подписчиков.
 
Продвижение через социальные сети — это постоянная работа: необходимо публиковать интересные потенциальным покупателям новости, статьи и обзоры, презентовать новинки ассортимента, устраивать конкурсы и акции, реагировать на жалобы или отвечать на вопросы и т. д. При этом желательно, чтобы вся подобная работа велась от лица «живых» пользователей, не спрятанных под безымянной маской «представителя компании», поскольку именно к реальным пользователям доверие выше.