Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


13.09.2014
SEO и социальные сети – выигрышная стратегия?

SEO и социальные сети – выигрышная стратегия?

По правде говоря, концепт классического SEO-продвижения дал трещину. Каким бы важным не был аспект SEO, сегодня эффективность все больше склоняется к более продуманной и умной стратегии завоевания позиций. Раньше, если вы использовали хорошо оптимизированные под запрос заголовки и подзаголовки, тэг alt для изображений и ЧПУ-ссылки, то уже был шанс пробиться на высокие позиции.

Самой громкой новостью стало заявление Яндекса об отмене влияния ссылок при ранжировании коммерческих запросов.

Перейдем к ситуации в Гугл, вот как может выглядеть страница результатов поиска:


 

В основном такую выдачу можно видеть также при популярных коммерческих запросах, как видите — всего 13% экрана пользователя занимают результаты поиска — органическая т.е. естественная выдача, всё остальное — реклама и внутренние сервисы.

Даже если SEO не полностью изжило себя, в 2014 году традиционное продвижение более не позволит вам достигать действительно хороших результатов. Вот почему блогеры и интернет-бизнес смотрят в сторону социальных сетей, предлагая возможность шэйринга контента, — таким образом у них есть возможность привлечь более таргетированный трафик и добиться более высоких показателей конверсии.

 Другими словами, SEO не может существовать отдельно, требуется поддержка социальных сетей.

 Понимание оптимизации под социальные сети (SMO – Social Media Optimization)

Раскрутка в социальных сетях почти полностью зависит от привлечения подписчиков. Вы призываете людей стать частью вашего сообщества, привлекаете их к дискуссиям и действию. Возьмите в пример страницы в Вконтакте. Оптимизированные страницы занимают хорошие позиции в поисковиках, собирают тысячи отметок «Мне нравится» и постоянно обновляются, привлекая тем самым все новых и новых людей.

Сейчас, есть тенденция — многие оптимизируют страницы ВК под определенный запрос и начинают её продвигать, в том числе закупая ссылки, за счет того, что ВК ресурс очень трастовый, занять топовую позицию становиться легче.

Используете социальные сети не только для того, чтобы транслировать туда контент с сайта,  делаете так, чтобы ваш контент приносил пользу пользователям социальных сетей, и привлекал их на ваш проект. Факт в том, что рекомендации в социальных сетях помогают спровоцировать более развернутые дискуссии, нежели высокие позиции в поисковых системах.

Комбинация SEO + социальных сетей – выигрышная стратегия?

Это действительно выигрышная стратегия. Комбинируя эти два пути привлечению аудитории, у вас будет возможность охватить людей, который используют оба фактора: позицию в результатах выдачи + видимость и присутствие в социальных сетях.

Контент-маркетинг  и использование социальных сетей в целях продвижения контента. Он утверждает, что платная реклама в социальных сетях – это наилучший способ охватить массы.

Если известный  блогер или какой-нибудь медийный сайт подхватят ваш контент, то это может сильно помочь набрать популярность за счет цитирования на сайтах и страницах других пользователей социальных сетей. То есть, эта “раскрутка” не была оплачена вами, а значит поисковые системы не расценивают это как искусственное манипулирование алгоритмами .

Конечно же, только потому, что SEO становится не совсем эффективным, еще не значит, что вам теперь нужно всецело сосредоточиться на социальных сетях. Ведь нельзя класть все яйца в одну корзину. Если вам нужен стабильный бизнес, будь то сеть блогов или онлайн стартап, то вам нужны прозрачные и продуманные маркетинг-стратегии. Прорисуйте для себя подробные планы оптимизации под ПС и социальные сети. К тому же, можете нанять SMM-специалиста за дополнительную плату, чтобы работа шла быстрее и не утомляла вас.

В целом, хочу порекомендовать вам не отбрасывать ни один из вариантов. Ориентируйтесь как оптимизацию под ПС, так и на раскрутку в социальных сетях, создавайте выигрышные стратегии продвижения.

Источник