Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


07.12.2013
Рекламный персонаж

Рекламный персонаж

В настоящее время реклама приобретает все большее значение. Одним из интересных направлений в рекламе и полиграфическом дизайне стало создание рекламных персонажей.
 
Рекламный персонаж создает образ компании, организации (предприятия), товара или услуг. Рекламный образ отражает наиболее характерные стороны предмета или события, одновременно воздействуя и на мысль, и на чувство. Существует два типа рекламного образа:
 
1) образ как визуальное решение миссии фирмы;
2) образ как рекламный персонаж.
 
Рекламный персонаж подает информацию в зашифрованном виде, декодировать которую потребитель должен самостоятельно, получая визуальное послание. Рекламный персонаж воспринимается значительно быстрее, чем текстовая информация. Ведь на прочтение текста тратится несколько минут, а на понимание рекламного образа – несколько секунд. Информация, которую передает рекламный персонаж, гораздо доступнее любой социальной группе и не требует перевода на другие языки.
 
Образ является более эмоциональным средством воздействия, чем текст. Эмоциональность – разновидность позитивного образа. Положительные эмоции, создаваемые рекламным персонажем, «переносятся» на товар, снижая уровень критичности в адрес рекламируемого товара.

Рекламный персонаж – это оригинальный объект, предназначенный для выработки ассоциативных связей между потребителем и продуктом или услугой компании и направленный на создание положительного восприятия рекламы. Рекламный персонаж – это не просто образ, а некая роль, которая воспроизводится с помощью графических и анимационных технологий. Чаще всего это сказочные или фантазийные герои, животные, символические персонажи. Выглядят забавно, вызывая доверие у потребителя. Демонстрируют радость и удовольствие.
 
Удачный рекламный персонаж способен выделить бренд на фоне конкурентов. Степень запоминаемости бренда, в котором присутствует рекламный персонаж, возрастает на 15%. Это актуально для среднего и малого бизнеса, работающих на тех рынках, где не ведутся широкомасштабные рекламные кампании.
 
Рекламный персонаж может быть задействован в тех случаях, когда другие способы психологической стимуляции невозможны по причинам законодательных ограничений. Например, реклама лекарственных препаратов с использованием образа врача. На помощь приходит «Доктор Айболит».
 
Рекламный персонаж необходим и тогда, когда производитель не хочет делать акцент на рациональных выгодах товара, например, если нет прямого конкурентного преимущества по сравнению с другими торговыми марками. Поэтому для привлечения внимания именно к своей продукции, производители ставят привлекательный рекламный персонаж.
 
Рекламный персонаж является важной составляющей фирменного стиля. Его можно включить в логотип компании, использовать в дизайне web-сайта, сувенирной и имиджевой продукции, применять во время рекламных кампаний и акций.
 
 
Рекламные персонажи могут использоваться в любой сфере деятельности: здравоохранении, сфере общественного питания, туристические агентства, производстве предметов быта. При разработке рекламного персонажа для банков, строительных и инвестиционных компаний следует учитывать специфику отрасли.