Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


05.01.2016
 Раскрутка сайтов: особенности Google

Раскрутка сайтов: особенности Google

Раскрутка сайтов – кропотливый, весьма длительный процесс, если, конечно же, пользоваться не «черными» методами. Бывает, что продвижение сайтов в поисковых системах, а также раскрутка сайтов другими способами, затягиваются. Как раскрутка сайтов должна учитывать особенности различных поисковых систем?
 
Наиболее популярными поисковыми системами на сегодняшний день являются системы Google и Яндекс – эти системы предпочитает большинство интернет-пользователей из стран СНГ. Поэтому поисковая раскрутка сайтов ориентирована именно на эти поисковые системы.
 
На позиции сайта в поисковой выдаче влияет множество различных показателей, причем их точное количество и соотношение поисковые системы держат в строжайшем секрете – во избежание манипуляций этими показателями со стороны SEO-специалистов. Однако базовые принципы ранжирования и пожелания для сайтов поисковые системы не скрывают: сайт должен быть интересен и полезен посетителям, тогда он займет достойные позиции в выдаче.
 
Поисковая система Google – это «монстр» веб-поиска. Компания Google постоянно разрабатывает новые алгоритмы поиска, совершенствует и развивает свои «поисковые пауки», «роботы» и т.д. Индексация сайтов в Google имеет множество особенностей, среди них «песочница Google», «Google Dance» и другие.
 
«Песочница Google» – народное название особого фильтра поисковой системы для «молодых» сайтов. Основное назначение такого фильтра – защита от поискового спама. Свежесозданные сайты не получат высоких позиций в рейтинге, пока не «заслужат» доверие Google. Если раскрутка сайтов ведется белыми методами, т.е. не используются такие методы как спам, скрытый текст и скрытые ссылки, подмена контента, то такой сайт быстро покидает «песочницу» и участвует в поисковом ранжировании на равных с остальными сайтами.
Существование «песочницы Google» оспаривается многими SEO-специалистами: процесс индексации и анализа нового сайта очень сложный и длительный, а потому низкие позиции такого сайта в поисковой выдаче естественны на начальном этапе.
 
«Google Dance» выражается в особом поведении поисковой системы Google, когда позиции сайта в системе изменяются резко и хаотично. Это явление вызвано обновлением индексной базы системы. Дело в том, что количество серверов Google просто огромно и обновление индексной базы не может происходить на всех серверах одновременно. На запросы пользователей могут отвечать как серверы с уже обновленной базой, так и серверы, где обновление еще не произошло, – это и объясняет столь странное поведение системы.
Фильтр «Дублирующий контент» - это еще одна особенность поисковой системы Google. Этот фильтр позволяет выявлять даже нечеткие дубликаты текстов, при этом первоисточником дублированного контента считается сайт, где такой контент встречается впервые. Остальные сайты, содержащие дублированный контент, не получают высоких позиций в поисковой выдаче.
 
Чтобы избежать этого фильтра, сайт следует наполнять только уникальным контентом, динамическим содержимым, регулярно обновлять материалы на сайте.
 
Резкая раскрутка сайта с быстрым приростом ссылок и увеличением ссылок с одинаковым текстом может привести к попаданию сайта под еще один фильтр Google - «Bombing». В результате сайт сильно «падает» в поисковой выдаче или же вообще удаляется из индексации.
 
Таким образом, раскрутка сайтов должна проводиться осторожно, только разрешенными поисковыми системами методами. Грамотная раскрутка сайтов должна в обязательном порядке учитывать вышеописанные и другие особенности поисковой системы Google, а также других систем, чтобы нивелировать негативные последствии или же наоборот усилить позитивный эффект раскрутки.