Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


09.01.2016
Почему стоит отказаться от поля подтверждения пароля?

Почему стоит отказаться от поля подтверждения пароля?

Грамотно разработать страницу с формой регистрации непросто. Добавление или удаление каждого элемента этой страницы положительно или отрицательно скажется на уровне конверсии. Задача дизайнера – выяснить какой элемент нужно добавить, а от какого избавиться для лучшего результата.
 
Поле подтверждение пароля снижает уровень конверсии
 
Многие считают, что поле подтверждения пароля необходимо включать в форму регистрации, потому что поле ввода пароля замаскировано и пользователь не видит символы, которые вводит. Если посетитель ошибется допустит ошибку во время набора, он этого просто не заметит. Подтверждение пароля исключает ошибки и опечатки, так как заставляет пользователя ввести пароль дважды.
 
Несмотря на то, что использование подтверждение пароля кажется разумным, оно может понизить уровень конверсии на вашем сайте. Согласно этому исследованию, поле подтверждения пароля заставляет отказаться от процесса регистрации более четверти посетителей. Также оно провоцирует сотни исправлений, включая выход и возврат в поле, а также удаление содержимого форм.
 
Как только в упомянутом выше исследовании убрали подтверждение и добавили в поле пароля опцию демаскировки (показать символы), число исправлений сократилось. А также увеличилось количество попыток заполнения форм, оконченных регистраций и вырос уровень конверсии.

Исключения недостаточно

Мало просто исключить поле подтверждения пароля. Многие сайты отказываются от него, но не предоставляют возможность посмотреть символы. В этом случае, если пользователь ошибется, у него не будет возможности определить это. Это провоцирует неудавшиеся входы в аккаунт, восстановление пароля и разочарование пользователей.
 
Необходимо добавить опцию демаскировки пароля. Это позволит посетителям проверить то, что они напечатали. Уверенность в том, что был введен правильный пароль дает пользователям ощущение комфорта во время регистрации или входа в аккаунт.
 
Покажите переключатель пароля 
 
Добавить опцию демаскировки пароля несложно. Поместите текст или иконку прямо внутрь поля ввода пароля. При клике по иконке пароль должен становиться виден. Позвольте пользователю переключаться со «звездочек» на символы столько, сколько нужно.

Текстовая кнопка

Если вы выбрали текст, укажите слово «Show/Показать» и замаскированный  пароль по умолчанию. Когда пользователь переключится на символы, смените слово на «Hide/Скрыть».
text-button-toggle

Иконка

Иконка глаза – эффективный способ обозначить маскировку пароля. Когда пароль замаскирован иконка представляет собой глаз, когда пароль показан символами, глаз перечеркнут.
eye-icon-toggle
 
Прощаемся с формой подтверждения пароля
 
Пришло время отказаться от формы подтверждения. Ранее общепринятый метод эволюционировал в нечто лучшее.
Не нужно больше мириться с множеством исправлений, отказом от регистрации и потерей конверсии. Предоставляя пользователю контроль над вводимым им и паролем, вы позволяете им заполнять ваши формы со спокойной душой.